2.6.1. Выхлопные патрубки машин с пневмоприводом должны иметь такое расположение, чтобы отработанный воздух не направлялся на людей, работающих вблизи машины.
2.6.2. Допустимое количество отработанного масла, использованного для смазки пневмодвигателей, в воздушной среде выработки не должно превышать значений, принятых ГОСТ 12.1.005-88.
В случае, если концентрация масляных аэрозолей превышает нормируемые значения, в пневмоприводах должны применяться улавливающие устройства.
2.6.3. В пневмоприводе машин, у которых бесконтрольное превышение числа оборотов может привести к аварийной ситуации, должны предусматриваться регуляторы, поддерживающие постоянное число оборотов.
2.6.4. Подвод сжатого воздуха необходимо осуществлять с выполнением следующих требований:
2.6.4.1. Подсоединение подводимого к машине шланга и соединение отрезков шланга должно производиться с помощью специально предназначенных для этих целей соединений.
2.6.4.2. В сети рабочего давления должен устанавливаться манометр.
2.6.5. Пусковые краны и вентили должны иметь стрелки, указывающие направление вращения маховиков с обозначением "Открыто" и "Закрыто".
Дистанционно управляемые клапаны должны иметь стрелки, указывающие направление движения сжатого воздуха.