2.14. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" (рис.2.15);
один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис.2.16);
один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис.2.17).
Рис.2.15
Рис.2.16
Рис.2.17
2.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
один зеленый огонь - впереди свободны три или более блок-участка;
один желтый и один зеленый огни - впереди свободны два блок-участка (рис.2.18);
один желтый огонь - впереди свободен один блок-участок;
один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Рис.2.18
2.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
один желтый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции" (рис.2.19, а);
один зеленый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции" (рис.2.19, б).
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис.2.19).
Рис.2.19