2.7. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь - "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка" (рис.2.6, а);
один желтый огонь - "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис.2.6, б);
два желтых огня, из них верхний мигающий, - "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" (рис.2.6, д);
два желтых огня - "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" (рис.2.6, е);
один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис.2.6, в, г).
Рис.2.6.
2.8. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:
один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" (рис.2.7, а);
Рис.2.7, а
два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" (рис.2.7, б).
Рис.2.7, б
2.9. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь - "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис.2.8, а);
один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис.2.8, б);
Рис.2.8