Статус документа
Статус документа

ВСН 36-84/Миндорстрой БССР Инструкция по определению грузоподъемности сталежелезобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ УСИЛИЙ В НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТАХ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ОТ НОРМАТИВНЫХ ВРЕМЕННЫХ ПОДВИЖНЫХ НАГРУЗОК И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Расчетные усилия в расчетных сечениях от временных вертикальных подвижных нагрузок (включая тяжеловесные транспортные средства) вычисляются расчетным путем и по результатам натурных испытаний.

5.1.1. При относительном отклонении рассчитанного усилия от среднего, полученного по результатам натурных испытаний (вычисленного без учета погрешности измерения), более чем на 15%, в расчет принимается усилие, полученное по результатам натурных испытаний с учетом погрешности измерения (см. пп.5.3, 5.4), а при разнице между этими усилиями менее 15% - большее из двух сравниваемых величин по абсолютной величине.

5.1.2. Если в конструкции имеются дефекты, искажающие расчетную схему, в которой их учесть не представляется возможным, то усилия определяются по результатам натурных испытаний с учетом погрешностей измерений (пп.5.3, 5.4).

5.1.3. Если испытания в соответствии с п.1.7 проводить нецелесообразно, то усилия определяются только расчетным путем с учетом дефектов, искажающих расчетную схему.

5.1.4. Временные подвижные вертикальные нагрузки необходимо устанавливать в пролетном строении в наиболее невыгодном положении как в продольном, так и в поперечном направлении.