6.1. Анкерное основание опор средств наружной рекламы не должно выступать над поверхностью обочины автомобильной дороги или тротуара городской улицы более чем на 20 мм. Допускается увеличивать высоту анкерного основания опор в случае размещения рекламы на тротуарах при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов.
6.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
6.3. Средства наружной рекламы не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
6.4. Стойки рекламных средств должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
6.5. Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
6.6. Стойки рекламно-информационных знаков должны выполняться из того же материала и иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков.
6.7. Рекламно-информационные знаки должны иметь ширину 1000 мм, высоту 1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей; с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона рекламно-информационных знаков должна иметь серый цвет.
6.8. Не допускается оформление оснований рекламных установок в виде скамеек.