4.1. Технологический процесс устройства слоя износа типа "Сларри Сил" состоит из следующих этапов:
подготовительные работы (устранение дефектов покрытия);
калибровка распределительной машины для правильного дозирования исходных материалов;
закрытие движения по полосе движения, на которой будет устраиваться слой износа;
загрузка машины необходимыми исходными компонентами;
приготовление и распределение эмульсионно-минеральной смеси специальной машиной;
технологический перерыв, составляющий в зависимости от погодных условий 0,5-4 ч;
открытие движения по уложенной полосе с ограничением скорости до 40 км/ч на 1-3 сут.
4.2. Перед укладкой эмульсионно-минеральной смеси должны быть выполнены следующие подготовительные работы:
все трещины и швы в покрытии дороги должны быть герметизированы с использованием соответствующих ремонтных материалов;
выполнен ямочный ремонт покрытия;
при величине зазора под трехметровой рейкой и величинах поперечных уклонов, не соответствующих СНиП 3.06.03-85, покрытие ремонтируется методом холодного фрезерования или устройством выравнивающего слоя из горячей асфальтобетонной смеси;
покрытие должно быть тщательно очищено от пыли, грязи, масляных пятен;
на сильно изношенных, со следами значительного шелушения асфальтобетонных покрытиях и на цементобетонных покрытиях должна быть выполнена подгрунтовка поверхности смесью катионной эмульсии и воды в соотношении 1:3 с нормой расхода остаточного битума 0,2-0,4 л/м.
4.3. При температуре выше +30 °С целесообразно предварительное увлажнение поверхности покрытия водой.
4.4. Не допускается производить работы по укладке эмульсионно-минеральной смеси:
при температуре окружающего воздуха ниже +10 °С;
в условиях дождя;
при прогнозе снижения температуры воздуха в месте производства работ до 0 °С в течение ближайших 24 ч после укладки.
4.5. Комплект машин для устройства слоев износа типа "Сларри Сил" должен включать в себя: смеситель-распределитель, эмульсовоз, фронтальный погрузчик минеральных материалов, поливомоечную машину, оборудованную щеткой.
При устройстве слоя износа на остановочных площадках, площадках отдыха и в других местах, где отсутствует достаточное для уплотнения движение автомобилей, в комплект машин необходимо включать пневматический каток массой 10 т.