4.1 Общие требования к услугам пассажирского автомобильного транспорта включают:
- управление процессом оказания услуг;
- процесс оказания услуг;
- результат оказания услуг.
4.2 Требования к управлению процессом оказания услуг
4.2.1 Предъявление требований к управлению процессом оказания услуг осуществляют по следующим направлениям:
- организационно-функциональная структура исполнителя;
- профессиональная пригодность персонала исполнителя;
- руководители и специалисты, связанные с обеспечением безопасности оказания услуг;
- документальное оформление процедур управления;
- методическое и техническое оснащение процедур управления.
4.2.2 Организационно-функциональная структура исполнителя должна обеспечивать распределение обязанностей и ответственности персонала, исходя из возможности выполнения заданного объема услуг при установленном качестве, соблюдении квалификационных требований к персоналу исполнителя, а также обеспечении безопасности для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, а также предотвращения причинения вреда имуществу граждан (безопасность дорожного движения, техника безопасности, пожарная безопасность, охрана окружающей среды, действия в чрезвычайных ситуациях и пр.).