6.1 В процессе эксплуатации автомобиля не допускаются возникающие дефекты, снижающие класс броневой защиты:
- сквозные трещины любой длины на броневых деталях;
- очаги коррозии, рванины, вмятины и царапины глубиной, выходящей за нижнее предельное отклонение по толщине деталей;
- выпучины на тыльной поверхности броневых деталей, образовавшиеся в результате механического воздействия, кроме выпучин, образовавшихся при испытаниях обстрелом, по техническим условиям на конкретный автомобиль;
- отсутствие (снятие) броневых деталей, предусмотренных нормативными документами предприятия-изготовителя;
- нарушение целостности композиционных броневых материалов;
- трещины, отлипы и другие пороки внешнего вида, а также пропускание света пулестойких стекол свыше ограничений, указанных в ГОСТ Р 51136 (5.3.1, 5.3.5), если они не оговорены в нормативной документации на конкретный автомобиль.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
6.2 Допускается без снижения броневой защиты ремонт броневых деталей по утвержденной документации, указанной в технических условиях.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
6.3 В процессе эксплуатации автомобиля:
- должна сохраняться работоспособность специального и дополнительного оборудования, предусмотренного нормативными документами предприятия-изготовителя;
- не допускается дребезжание броневых деталей, отсутствие (потеря) крепежных деталей и ослабление их затяжки.
6.4 Двери, бойницы автомобиля должны легко открываться и закрываться, фиксироваться в открытом и закрытом положениях.
Провисание, прогибы и перекосы дверей в закрытом положении не допускаются.
Раздел 6 (Введен дополнительно, Изм. N 2).