6.1 Каждый тип фары должен удовлетворять спецификациям, указанным в настоящем разделе, разделе 7, и, в соответствующих случаях, спецификациям, указанным в разделе 8.
6.2 Фары должны быть сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы при нормальных условиях использования и несмотря на вибрацию, которой они могут подвергаться, обеспечивалось их надлежащее функционирование, и чтобы они сохраняли характеристики, предписанные в настоящих Правилах.
6.2.1 Фары должны оборудоваться устройством, позволяющим производить предписанную регулировку на транспортном средстве, с тем чтобы они отвечали применяемым к ним Правилам. Такое устройство может не предусматриваться для комплектов фар, отражатель и рассеиватель которых не могут быть разъединены, если использование таких комплектов ограничивается транспортными средствами, на которых регулировка фар обеспечивается другими способами.
Если фара дальнего света и фара ближнего света, каждая из которых снабжена отдельной лампой накаливания, группируются или совмещаются в единое устройство, то необходимо, чтобы регулировочное устройство позволяло производить предписанную регулировку каждой из оптических систем раздельно.
6.2.2 Однако это положение не применяется к фарам в сборе с неразъемными отражателями. Для этого типа фар применяют требования 7.3. Если для создания главного луча используют более одного источника света, то для определения максимального показателя освещенности () необходимо использовать совместное действие всех источников.
6.3 Детали, предназначенные для крепления лампы накаливания в отражателе, должны быть такими, чтобы даже в темноте лампу можно было установить только в надлежащем положении.
6.4 Дополнительные испытания проводят в соответствии с требованиями приложения 5 с целью убедиться в том, что при эксплуатации не наблюдается чрезмерного изменения фотометрических характеристик.
6.5 Если рассеиватель фары изготовлен из пластического материала, то испытания проводят в соответствии с требованиями приложения 6.