В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 Официальное утверждение мотоцикла - официальное утверждение типа мотоцикла в отношении ограничения выделения двигателем вредных выбросов с отработавшими газами.
2.2 Тип мотоцикла - мотоциклы, не имеющие между собой существенных различий, касающихся в частности:
2.2.1 эквивалентной инерционной массы, определяемой в зависимости от контрольной массы, как это предусмотрено в Г.5.2;
2.2.2 характеристик двигателя и мотоцикла, определенных в А.1-А.6, А.8 и приложении Б;
2.3 Контрольная масса - масса мотоцикла в снаряженном состоянии плюс условная масса 75 кг. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии представляет собой общую массу без нагрузки, но со всеми заполненными баками,
2.4 Картер двигателя - пространство либо в двигателе, либо вне его, соединенное с масляным картером внутренними или внешними каналами, по которым могут проходить газы и пары,
2.5 Вредные выбросы - оксиды углерода, углеводороды и оксиды азота, причем последние выражаются в виде эквивалента двуокиси азота NO.