3.1 В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 скорость сообщения: Параметр, определяемый при движении вагона по конкретному маршруту с учетом времени стоянки на остановках;
3.1.2 номинальная вместимость: Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 5 человек на 1 м свободной от сидений площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидения;
3.1.3 максимальная вместимость: Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 10 человек (при определении прочностных характеристик вагона и его несущих элементов) или 8 человек (при определении тягово-энергетических и тормозных параметров вагона) на 1 м свободной от сидения площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидений;
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.1.4 удельное расчетное энергопотребление: Расход электроэнергии на тягу (без учета энергопотребления на собственные нужды), отнесенный к единице производственной транспортной работы по перемещению груза массой 1 т на расстояние 1 км в регламентированных условиях движения;
3.1.5 длина тормозного пути: Путь вагона с момента восприятия сигнала на торможение по командам системы безопасности движения, постановки контролера машиниста управления в положение, соответствующее максимальной тормозной установке, постановки рукоятки крана машиниста в положение "экстренное торможение" пневматическом торможении*;
________________
* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.6 конструкционная скорость: Максимальная скорость, допускаемая конструкцией вагона по условиям прочности и устойчивости;
3.1.7 система многих единиц: Режим работы моторных вагонов метрополитена в составе поезда с общим управлением из кабины головного вагона.