5.1. Размеры, определяющие положение трехмерной системы координат
Таблица 1
Но- | Термин | Определение | Условия нагру- | Обозна- | Номер чер- |
5.1.1 | Положение нулевой плоскости Z относительно опорной поверхности в передней части автомобиля | Расстояние от нулевой плоскости Z до опорной поверхности автомобиля, измеренное в вертикальной плоскости, проходящей через ось передних колес | Расчетная нагрузка (п.4.3) | ISO-H136 | 1 |
5.1.2 | Положение нулевой плоскости Z относительно опорной поверхности в задней части автомобиля | Расстояние от нулевой плоскости Z до опорной поверхности автомобиля, измеренное в вертикальной плоскости, проходящей через ось задних колес | То же | ISO-H137 | 1 |
5.1.3 | Координата X оси задних колес | Расстояние от нулевой плоскости X до оси задних колес. Примечание. Если значения координат осей левого и правого колес различны, то указывают оба размера через тире, при этом первый из них соответствует оси левого колеса | " | ISO-L127 | 1 |
5.1.4 | Координата X оси передних колес | Расстояние от нулевой плоскости X до оси передних колес. Примечание. Если значения координат осей левого и правого колес различны, то указывают оба размера через тире, первый из них соответствует оси левого колеса | Расчетная нагрузка (п.4.3) | ISO-L128 | 1 |
5.2. Размеры, определяющие положение контрольных мест кузова
Примечание. Нижеследующие определения относятся к контрольным местам N 1, N 2 и N 3. Подобные определения могут быть даны и относительно других контрольных мест.
5.2.1. В трехмерной системе координат
Таблица 2
Номер пункта | Термин | Определение | Условия нагру- | Обозна- | Номер чер- |
5.2.1.1 | Координата X контрольного места N 1 | Расстояние от нулевой плоскости X до контрольного места N 1 | Расчетная нагрузка (п.4.3) | ISO-L54 | 1 |
5.2.1.2 | Координата X контрольного места N 2 | Расстояние от нулевой плоскости X до контрольного места N 2 | То же | ISO-L55 | 1 |
5.2.1.3 | Координата X контрольного места N 3 | Расстояние от нулевой плоскости X до контрольного места N 3 | " | ISO-L56 | 1 |
5.2.1.4 | Координата Y контрольного места N 1 | Расстояние от нулевой плоскости Y до контрольного места N 1 | " | ISO-W21 | 2 |
5.2.1.5 | Координата Y контрольного места N 2 | Расстояние от нулевой плоскости Y до контрольного места N 2 | " | ISO-W22 | 2 |
5.2.1.6 | Координата Y контрольного места N 3 | Расстояние от нулевой плоскости Y до контрольного места N 3 | " | ISO-W23 | 2 |
5.2.1.7 | Координата Z контрольного места N 1 | Расстояние от нулевой плоскости Z до контрольного места N 1 | " | 1SO-H81 | 1 |
5.2.1.8 | Координата Z контрольного места N 2 | Расстояние от нулевой плоскости Z до контрольного места N 2 | " | ISO-H82 | 1 |
5.2.1.9 | Координата Z контрольного места N 3 | Расстояние от нулевой плоскости Z до контрольного места N 3 | " | ISO-H83 | 1 |
Высота контрольного места N 1 над опорной поверхностью | Расстояние от контрольного места N 1 до опорной поверхности при следующих условиях нагрузки: | 1 |
5.2.2. Относительно опорной поверхности
Таблица 3
Номер пункта | Термин | Определение | Условия нагружения | Обозна- | Но- |
5.2.2.1 | Высота контрольного места N 1 над опорной поверхностью | Расстояние от контрольного места N 1 до опорной поверхности при следующих условиях нагрузки: | Масса снаряженного автомобиля (п.4.1) | ISO-H161 | 1 |
Расчетная нагрузка (п.4.3) | ISO-H163 | ||||
: | Максимально разрешенная полная масса (п.4.2) | ISO-H165 | |||
5.2.2.2 | Высота контрольного места N 2 над опорной поверхностью | Расстояние от контрольного места N 2 до опорной поверхности при следующих условиях нагрузки: | Масса снаряженного автомобиля (п.4.1) | ISO-H162 | 1 |
Расчетная нагрузка (п.4.3) | ISO-Н164 | ||||
Максимально разрешенная полная масса (п.4.2) | ISO-H166 | ||||
5.2.2.3 | Высота контрольного места N 3 над опорной поверхностью | Расстояние от контрольного места N 3 до опорной поверхности при следующих условиях нагрузки: | Масса снаряженного автомобиля (п.4.1) | ISO-H167 | 1 |
Расчетная нагрузка (п.4.3) | ISO-H168 | ||||
Максимально разрешенная полная масса (п.4.2) | ISO-H169 |