Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.101-99 (Правила ЕЭК ООН N 101) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения объема выбросов диоксида углерода и расхода топлива, а также транспортных средств категории M(1) и N(1), оборудованных электроприводом, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
(обязательное)

     
Основные характеристики двигателя внутреннего сгорания и информация,
касающаяся проведения испытаний


В соответствующих случаях следующая информация должна быть представлена в трех экземплярах и включать резюме.

Чертежи, если таковые имеются, должны представляться в надлежащем масштабе и в достаточно подробном виде на листах форматом А4 или кратным ему форматом. Если работу двигателя контролируют с помощью микропроцессора, следует представить соответствующую информацию о его функционировании.

1 Описание двигателя

1.1 Изготовитель

1.1.1 Код двигателя, присвоенный изготовителем (проставленный на двигателе или

указанный каким-либо иным образом)

1.2 Двигатель внутреннего сгорания

1.2.1 Характеристики двигателя

1.2.1.1 Принцип работы: принудительное зажигание/воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный

1.2.1.2 Число и расположение цилиндров, порядок зажигания

1.2.1.2.1 Диаметр цилиндра

мм

1.2.1.2.2 Ход поршня

мм

1.2.1.3 Рабочий объем

см

1.2.1.4 Степень сжатия

1.2.1.5 Чертежи камеры сгорания и головки поршня

1.2.1.6 Частота вращения на холостом ходу

1.2.1.7 Содержание оксида углерода по объему в выпускных газах на холостом ходу

в процентах (согласно предписаниям предприятия-изготовителя)

1.2.1.8 Максимальная полезная мощность

кВт при

мин

1.2.2 Топливо: этилированный бензин/неэтилированный бензин/дизельное топливо/СНГ/ПГ

1.2.3 Метод определения октанового числа неэтилированного бензина

1.2.4 Подача топлива

1.2.4.1 с помощью карбюратора (карбюраторов): да/нет

1.2.4.1.1 Марка(и)

1.2.4.1.2 Тип(ы)

1.2.4.1.3 Количество

1.2.4.1.4 Регулировка

1.2.4.1.4.1 Жиклеры

1.2.4.1.4.2 Диффузоры

1.2.4.1.4.3 Уровень в поплавковой камере

1.2.4.1.4.4 Масса поплавка

1.2.4.1.4.5 Игла

1.2.4.1.5 Система запуска холодного двигателя: ручная/автоматическая

1.2.4.1.5.1 Принцип работы

1.2.4.1.5.2 Эксплуатационные ограничения/пределы регулировки

1.2.4.2 Путем впрыскивания (только для двигателей с воспламенением от сжатия): да/нет

1.2.4.2.1 Описание системы

1.2.4.2.2 Принцип работы: прямое впрыскивание/впрыскивание в форкамеру/впрыскивание в вихревую камеру

1.2.4.2.3 Насос высокого давления

1.2.4.2.3.1 Марка(и)

1.2.4.2.3.2 Тип(ы)

1.2.4.2.3.3 Максимальная производительность_____ мм за один ход или цикл работы насоса при ____ мин или соответствующая диаграмма _______________

1.2.4.2.3.4 Регулировка впрыскивания

.2.4.2.3.5 Кривая опережения впрыска

1.2.4.2.3.6 Метод тарирования: на стенде/на двигателе

1.2.4.2.4 Регулятор

1.2.4.2.4.1 Тип

1.2.4.2.4.2 Режим прекращения подачи топлива

1.2.4.2.4.3 Частота вращения двигателя под нагрузкой в момент прекращения подачи

топлива

мин

1.2.4.2.4.4 Частота вращения двигателя без нагрузки в момент прекращения подачи

топлива

мин

1.2.4.2.4.5 Частота вращения двигателя на холостом ходу

мин

1.2.4.2.5 Инжектор(ы)

1.2.4.2.5.1 Марка(и)

1.2.4.2.5.2 Тип(ы)

1.2.4.2.5.3 Давление в момент открытия

кПа или соответствующая

диаграмма

1.2.4.2.6 Система запуска холодного двигателя

1.2.4.2.6.1 Марка(и)

1.2.4.2.6.2 Тип(ы)

1.2.4.2.6.3 Описание

1.2.4.2.7 Вспомогательное устройство запуска двигателя

1.2.4.2.7.1 Марка(и)

1.2.4.2.7.2 Тип(ы)

1.2.4.2.7.3 Описание

1.2.4.3 Путем впрыскивания (только для двигателей с принудительным зажиганием): да/нет

1.2.4.3.1 Описание системы

1.2.4.3.2 Принцип работы: впрыскивание во впускной коллектор (в одной точке/в нескольких точках/прямое впрыскивание/прочее (уточнить)