В настоящих Правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 официальное утверждение сиденья: Официальное утверждение типа сиденья в качестве одного из компонентов защиты лиц, занимающих сиденья, установленные по направлению движения, в отношении прочности и конструкции спинок сидений.
2.2 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении прочности элементов конструкции транспортного средства, к которым крепятся сиденья, а также в отношении установки сидений.
2.3 тип сиденья: Сиденья, не имеющие между собой существенных различий в отношении следующих характеристик, определяющих их прочность и эффективность:
1-2.3 (Поправка серии 01).
2.3.1 конструкции, формы, размеров и материалов, из которых изготавливаются несущие части;
2.3.2 типов и размеров систем регулировки и блокировки спинки сиденья;
2.3.3 размеров и конструкции креплений и опор (например ножек) и материалов, из которых они изготавливаются.
2.4 тип транспортного средства: Транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий в отношении:
2.4.1 особенностей конструкции, относящихся к настоящим Правилам, и
2.4.2 типа или типов официально утвержденного сиденья (сидений), установленного на транспортном средстве, если таковые имеются.
2.4-2.4.2 (Поправка серии 01).
2.5 сиденье: Конструкция в комплекте с отделкой и деталями крепления, которая может быть прикреплена к конструкции транспортного средства, предназначенная для использования в транспортном средстве в качестве сиденья для одного или нескольких взрослых пассажиров.
2.6 отдельное сиденье: Сиденье, сконструированное и изготовленное таким образом, что на нем может сидеть один пассажир.
2.7 двойное сиденье: Сиденье, сконструированное и изготовленное таким образом, что на нем могут сидеть рядом друг с другом два пассажира; два расположенных рядом, но разобщенных сиденья должны рассматриваться как два отдельных сиденья.
2.8 ряд сидений: Сиденье, сконструированное и изготовленное таким образом, что на нем могут сидеть рядом друг с другом три или более пассажира; несколько отдельных или двойных сидений, расположенных рядом друг с другом, не должны рассматриваться как ряд сидений.
2.9 подушка сиденья: Часть сиденья, расположенная практически горизонтально и служащая опорой для сидящего пассажира.
2.10 спинка сиденья: Часть сиденья, расположенная практически вертикально и служащая опорой для спины, плеч и, возможно, головы пассажира.
2.11 система регулировки: Устройство, позволяющее регулировать положение сиденья или его отдельных частей для удобства пассажира.
2.12 система перемещения: Устройство, позволяющее производить угловое, боковое или продольное перемещение сиденья или одной из его частей без промежуточного фиксированного положения сиденья или одной из его частей с целью облегчения посадки пассажиров.
2.13 система блокировки: Устройство, обеспечивающее удержание сиденья и его частей в положении для использования.
2.14 крепление: Часть пола или кузова транспортного средства, к которому может крепиться сиденье.
2.15 крепежные детали: Болты или другие элементы, используемые для крепления сиденья к транспортному средству.
2.16 тележка: Испытательное оборудование, которое изготавливается и используется для воспроизведения динамики дорожно-транспортного происшествия в случае лобового столкновения.
2.17 вспомогательное сиденье: Сиденье для манекена, устанавливаемое на тележке позади испытуемого сиденья. Это сиденье должно представлять тип сидений, предназначенных для использования на транспортном средстве за сиденьем, подлежащим испытанию.
2.18 базовая плоскость: Плоскость, проходящая через точки контакта пяток манекена, используемого для определения точки и фактического угла наклона туловища на местах для сиденья автотранспортных средств в соответствии с приложением 4.
2.17, 2.18 (Поправка серии 01).