3.1 В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями.
3.1.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении поведения некоторых частей его передней и задней конструкции в случае столкновения на малой скорости;
3.1.2 тип транспортного средства: Автотранспортные средства, не имеющие между собой существенных различий, к которым, в частности, относятся:
3.1.2.1 длина и ширина транспортного средства, конструкция, габариты, форма и материалы передней и задней части транспортного средства в зависимости от того, в какой степени эти факторы влияют на результаты испытания на удар, предусмотренного в настоящих Правилах;
3.1.2.2 место установки (спереди, сзади, по центру) и вес двигателя;
3.1.2.3 технические характеристики подвески в зависимости от того, в какой степени они влияют на результаты испытания на удар, предусмотренного в настоящих Правилах;
3.1.3 вес без нагрузки: Вес транспортного средства в снаряженном состоянии без пассажиров или груза, но с горючим, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами, инструментами и запасным колесом (в случае, если они поставляются предприятием-изготовителем в качестве комплектного оборудования);
3.1.4 испытательный вес с нагрузкой: Вес транспортного средства, отвечающего положениям 3.1.3, плюс вес пассажиров (из расчета 75 кг), размещенных в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Количество мест | Количество пассажиров | Размещение |
2 и 3 | 2 | 2 на переднем сиденье |
4 и 5 | 3 | 2 на переднем сиденье, 1 на заднем сиденье |
6 и 7 | 4 | 2 на переднем сиденье, 2 на заднем сиденье с краю |
8 и 9 | 5 | 2 на переднем сиденье, 3 на крайнем заднем сиденье Если крайнее заднее сиденье рассчитано на двух пассажиров, то один из пассажиров находится на втором сиденье сзади. |
3.1.5 угол транспортного средства: Часть транспортного средства, соприкасающаяся с касательной вертикальной плоскостью, образующей угол 60° со средней продольной плоскостью транспортного средства;
3.1.6 контрольная высота: Высота над уровнем грунта, на которой транспортное средство должно обеспечивать достаточную защиту как при "весе без нагрузки в снаряженном состоянии", так и при "испытательном весе с нагрузкой". Контрольная высота представляет собой высоту расположения горизонтальной плоскости, проходящей через контрольную линию ударного элемента, описанного в 2.3 приложения 3 настоящих Правил;
3.1.7 контрольная линия: Линия, проходящая с внешней стороны ударного элемента и представляющая собой линию пересечения горизонтальной плоскости симметрии ударной поверхности с самой ударной поверхностью при условии, что плоскость А ударного элемента является вертикальной.