Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.35-99 (Правила ЕЭК ООН N 35) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления

     2 Определения

В настоящих Правилах применяются следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении педалей управления по смыслу раздела 1.

2.2 легковой автомобиль: Автомобиль, исключая мотоциклы, сконструированный для перевозки максимум девяти человек.

2.3 тип транспортного средства: Категория механических транспортных средств, не имеющих между собой конструктивных различий, а также различий в отношении внутреннего оборудования, которые могут повлиять на размещение или функционирование педалей управления.

2.4 педаль акселератора: Педаль управления, которая позволяет изменять мощность, обеспечиваемую двигателем.

2.5 педаль рабочего тормоза: Педаль управления, позволяющая приводить в действие устройство рабочего тормоза.

2.6 педаль сцепления: Педаль управления устройством, предназначенным для включения или отключения двигателя от привода на колеса.

2.7 поперечная плоскость: Плоскость, перпендикулярная среднему продольному сечению транспортного средства.

2.8 продольная плоскость: Плоскость, параллельная среднему продольному сечению транспортного средства.

2.9 исходная плоскость (см. рисунок 1): Поперечная плоскость, перпендикулярная прямой, соединяющей точку с точкой , где:

2.9.1 - точка, расположенная на поверхности педали акселератора и отстоящая на 200 мм от точки ;

2.9.2 - фиксированная на транспортном средстве точка, в которой располагается пятка водителя и которая указывается заводом-изготовителем транспортного средства.


Рисунок 1 - Размещение педалей управления

2.10 перегородки: Постоянные элементы конструкции (например, туннельный выступ над карданным валом, надколесный кожух и панели боковой обшивки).