Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.13-99 (Правила ЕЭК ООН N 13) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
(обязательное)

СООБЩЕНИЕ


[Максимальный формат: А4 (210297 мм)]

направленное:

наименование административного органа



касающееся:

ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,

РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,

ОТКАЗА В ОФИЦИАЛЬНОМ УТВЕРЖДЕНИИ,

ОТМЕНЫ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,

ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

типа транспортного средства в отношении торможения на основании Правил ЕЭК ООН N 13

Официальное утверждение N

Распространение N


1 Фабричная или торговая марка транспортного средства


2 Категория транспортного средства


3 Тип транспортного средства


4 Предприятие-изготовитель и его адрес


5 В соответствующих случаях фамилия и адрес представителя предприятия-изготовителя




6 Масса транспортного средства


6.1 Максимальная масса транспортного средства


6.2 Минимальная масса транспортного средства


7 Распределение массы между осями (максимальное значение)


8 Марка и тип тормозных фрикционных накладок


8.1 Тормозные накладки, испытанные согласно требованиям приложения 4


8.2 Альтернативные тормозные накладки, испытанные согласно приложению 15




9 Если речь идет о механическом транспортном средстве:


9.1 тип двигателя


9.2 число передач и их передаточные числа


9.3 передаточное число (передаточные числа) ведущего моста (ведущих мостов)

9.4 В соответствующих случаях максимальная масса прицепа, который может буксироваться:


9.4.1 полный прицеп


9.4.2 полуприцеп


9.4.3 прицеп с центрально расположенной осью (указать максимальное соотношение свеса

сцепного устройства и базы)


9.4.4 прицеп, не оснащенный тормозами


9.4.5 максимальная масса автопоезда


10 Размеры шин


10.1 Размеры запасного колеса/шины для временного использования


10.2 Транспортное средство соответствует техническим требованиям приложения 3 к Правилам ЕЭК ООН N 64: да/нет


11 Число и расположение осей


12 Краткое описание тормозной системы




13 Масса транспортного средства во время испытания:

Нагрузка

Без груза, кг

С грузом, кг

Поворотный шкворень/нагрузка

Ось N 1

Ось N 2

Ось N 3

Ось N 4

Всего



14 Результаты испытаний и характеристики транспортного средства

Тип испытания

Скорость при испытании, км/ч

Измеренная эффективность

Усилие, измеренное на органе управления, даН

14.1 Испытание типа 0, двигатель отсоединен:

рабочее торможение

аварийное торможение

14.2 Испытание типа 0, двигатель подсоединен:

рабочее торможение в соответствии с 2.1.1 приложения 4

14.3 Испытание типа I:

многократное торможение

непрерывное торможение

14.4 Испытание типа II или IIА в зависимости от случая

рабочее торможение

14.5 Испытание типа III


14.6 Система торможения, использованная во время испытания тип II, IIА


14.7 Время срабатывания и размеры гибких шлангов:


14.7.1 Время срабатывания по тормозному цилиндру


, с


14.7.2 Время срабатывания по приводному патрубку соединительной головки


, с


14.7.3 Гибкие шланги тягачей для полуприцепов:


длина, м


внутренний диаметр, мм


14.8 Информация, требуемая в соответствии с 7.3 приложения 10 к настоящим Правилам.


14.9 Транспортное средство оборудовано/не оборудовано для буксировки прицепа с электрическим тормозом.


14.10 Транспортное средство оборудовано/не оборудовано для буксировки прицепа с антиблокировочной системой.


14.11 Транспортное средство оборудовано/не оборудовано антиблокировочной системой.


14.11.1 Транспортное средство удовлетворяет предписаниям приложения 13: да/нет.

14.11.2 Категория антиблокировочной системы: категория 1/2/3

категория А/В

14.11.3 В случае прицепа: может/не может использоваться в сцепке с транспортным средством-тягачом, не оборудованным специальным электрическим соединительным устройством в соответствии со стандартом ИСО 7638-85.

14.12 Транспортное средство, оборудованное управляющей магистралью (магистралями) в соответствии с 5.1.3.1.1/5.1.3.1.2/5.1.3.1.3.

На транспортное средство распространяются требования приложения 5 (ДОПОГ)

да/нет

 

14.12.1 Транспортное средство соответствует требованиям к рабочим характеристикам износостойких тормозных систем с учетом результатов испытания типа IIА вплоть до максимальной массы ... тонн

да/нет

14.12.2 Механическое транспортное средство оснащено органом управления износостойкой тормозной системой на прицепе в соответствии с определением, приведенным в 2.2.6 приложения 5

да/нет

14.12.3 В случае прицепов: транспортное средство оборудовано износостойкой тормозной системой в соответствии с определением, приведенным в 2.3 приложения 5

да/нет

15 Транспортное средство представлено на официальное утверждение (дата)


16 Техническая служба, уполномоченная проводить испытания для официального утверждения





17 Дата протокола испытания


18 Номер протокола испытания


19 Официальное утверждение представлено/в официальном утверждении отказано/официальное утверждение распространено/официальное утверждение отменено


20 Место расположения знака официального утверждения на транспортном средстве




21 Место


22 Дата


23 Подпись


24 К настоящему сообщению прилагается краткое изложение сведений, упомянутое в 4.3 настоящих Правил

________________

Отличительный номер страны, которая предоставила (распространила) отменила официальное утверждение или отказала в официальном утверждении (см. положения Правил, касающиеся официального утверждения).

Ненужное вычеркнуть.

По просьбе подателя (подателей) заявки на официальное утверждение в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 90 компетентный орган, представляющий официальное утверждение типа, сообщает информацию, содержащуюся в дополнении 1 к настоящему приложению. Однако эта информация должна предоставляться только с целью официальных утверждений на основании Правил ЕЭК ООН N 90.

"Свес сцепного устройства" представляет собой расстояние по горизонтали между сцепным устройством прицепов с центрально расположенной осью и центральной линией задней оси (осей).

При испытании полуприцепа или прицепа с центрально расположенной осью здесь следует указывать массу нагрузки, приходящуюся на опорно-сцепное устройство.

Применяется только к транспортным средствам категорий М, М, М, N, N и N.