5.1 СТСТС должна в случае проникновения посторонних лиц внутрь транспортного средства или совершения какого-либо физического действия в отношении его издавать тревожный сигнал.
Тревожный сигнал должен быть звуковым, по возможности с дополнительным включением оптических сигнальных устройств, или должен представлять собой радиосигнал либо любое сочетание указанных выше сигналов.
5.2 СТСТС должны быть спроектированы, сконструированы и установлены таким образом, чтобы оснащенное ими транспортное средство неизменно отвечало соответствующим техническим предписаниям, особенно в отношении электромагнитной совместимости (ЭМС).
5.3 Если СТСТС обеспечивает возможность передачи радиосигнала, например для включения или отключения сигнализации или для передачи тревожного сигнала, то она должна отвечать соответствующим требованиям Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи Российской Федерации. СТСТС должна работать на частоте 433,92 МГц с максимальной мощностью излучения 25 мВт.
5.4 Установка СТСТС на транспортном средстве не должна влиять на характеристики транспортного средства (в отключенном состоянии) или на безопасность управления им.
5.5 Возможность случайного включения СТСТС и ее элементов, особенно во время работы двигателя, должна быть исключена.
5.6 Выход из строя СТСТС или выход из строя источника ее электропитания не должен влиять на безопасность управления транспортным средством.
5.7 СТСТС, ее элементы и контролируемые ими части должны быть спроектированы, изготовлены и установлены таким образом, чтобы была сведена к минимуму возможность их быстрого и незаметного выведения из строя или уничтожения кем бы то ни было, например, путем использования недорогостоящих, легкоскрываемых и общедоступных инструментов, оборудования или приспособлений.
5.8 Средство включения и отключения СТСТС должно быть спроектировано таким образом, чтобы не препятствовать соблюдению требований нормативного документа на противоугонные устройства.
Допускаются электрические соединения с элементами, предусмотренными настоящим стандартом.
5.9 СТСТС должна быть устроена таким образом, чтобы короткое замыкание в любой цепи передачи тревожного сигнала не выводило из строя какие бы то ни было части системы сигнализации, помимо той цепи, в которой произошло короткое замыкание.
5.10 В СТСТС может входить иммобилайзер, соответствующий требованиям, изложенным в части III настоящего стандарта.