9.1. При транспортной системе разработки, в зависимости от горнотехнических условий, предусматривать отработку уступов продольными или поперечными заходками.
9.2. Высоту рабочего уступа определять в соответствии с "Едиными правилами безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом", на основании технико-экономических расчетов.
9.3. Ширину рабочих площадок на протяжении фронта работ определять о учетом требуемой интенсивности горных работ и принимать не менее величины, обеспечивающей размещение развала взорванной горной массы, безопасное размещение механизмов, коммуникаций и работу основного горного и транспортного оборудования.
При применении технологического железнодорожного транспорта необходимо предусматривать на рабочих площадках устройство автомобильных подъездов.
9.4. Суммарная протяженность активного фронта работ при работе продольными заходками должна обеспечивать в среднем каждый забойный экскаватор длиной фронта не менее нормативной (табл.6).
Таблица 6
|
| |
| автомобильный транспорт | железнодорожный транспорт |
|
|
|
4,5-5 | 500 | 1000 |
6-8 | 600 | 1200 |
10-12,5 | 700 | 1400 |