Статус документа
Статус документа

ВНТП 35-86/Минцветмет СССР Нормы технологического проектирования горнорудных предприятий цветной металлургии с открытым способом разработки

     9. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМ РАЗРАБОТКИ

9.1. При транспортной системе разработки, в зависимости от горнотехнических условий, предусматривать отработку уступов продольными или поперечными заходками.

9.2. Высоту рабочего уступа определять в соответствии с "Едиными правилами безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом", на основании технико-экономических расчетов.

9.3. Ширину рабочих площадок на протяжении фронта работ определять о учетом требуемой интенсивности горных работ и принимать не менее величины, обеспечивающей размещение развала взорванной горной массы, безопасное размещение механизмов, коммуникаций и работу основного горного и транспортного оборудования.

При применении технологического железнодорожного транспорта необходимо предусматривать на рабочих площадках устройство автомобильных подъездов.

9.4. Суммарная протяженность активного фронта работ при работе продольными заходками должна обеспечивать в среднем каждый забойный экскаватор длиной фронта не менее нормативной (табл.6).


Таблица 6     


Емкость ковша экскаватора, м


Минимальная длина активного фронта работ на один экскаватор, м

  

автомобильный транспорт

железнодорожный транспорт


2,5


300


600

4,5-5

500

1000

6-8

600

1200

10-12,5

700

1400