7.1. Выбор способа вскрытия производить исходя из принятой системы разработки и вида карьерного транспорта с учетом конкретных климатических и горнотехнических условий, с обоснованием его, в необходимых случаях, технико-экономическими расчетами.
7.2. При проектировании схемы вскрытия для карьеров со сроком существования свыше 10 лет учитывать возможность замены в процессе эксплуатации карьера одного вида транспорта на другой, а также возможность применения перспективных видов и типоразмеров горнотранспортного оборудования, руководствуясь при этом прогнозными оценками его выпуска.
7.3. Классификацию горных работ (горнокапитальные, горноподготовительные) и порядок погашения затрат на их проведение принимать согласно "Инструкции по учету вскрытых, подготовленных и готовых к выемке запасов руды и песков, классификации горных работ и порядку погашения затрат на их проведение на предприятиях Министерства цветной металлургии".
7.4. При реконструкции карьера к горнокапитальным работам относить дополнительные работы по проходке вскрывающих выработок вне и внутри контура карьера, по осушению и дренажу месторождения.
Если в составе вновь строящегося предприятия проектируется несколько карьеров - к горнокапитальным относить работы, подлежащие выполнению в каждом карьере, независимо от последовательности вовлечения каждого из них в эксплуатацию.
7.5. В период строительства карьера величину годового понижения горных работ следует принимать:
при подготовке первых трех горизонтов - равной 1,351,40 величины среднегодового понижения добычных работ;
при подготовке последующих двух горизонтов - равной 1,15 величины среднегодового понижения добычных работ;
при подготовке остальных горизонтов - равной величине среднегодового понижения добычных работ в аналогичных условиях.