Предписания, касающиеся распределения основных энергопоглощающих
элементов верхней части конструкции
1 Для того чтобы техническая служба, проводящая испытания, могла убедиться в том, что предписания, указанные в 5.1 настоящих Правил, выполняются, проводят достаточное количество испытаний. Это не означает, что необходимо в обязательном порядке проводить более одного испытания.
2 Расчеты на основе данных, полученных при испытании секции кузова, могут быть использованы для определения приемлемости другой секции кузова, не являющейся идентичной испытанной секции, если она имеет много структурных характеристик, общих с испытанной секцией кузова.
3 Предприятие-изготовитель указывает, какие стойки верхней части конструкции рассматриваются в качестве увеличивающих ее прочность, а также указывает силу , которую должна выдержать каждая стойка. Эти величины должны соответствовать следующим критериям:
1) , где - общее число указанных стоек.
2) а) , где - число указанных стоек перед центром тяжести транспортного средства.
b) , где - число указанных стоек позади центра тяжести транспортного средства.
3) .
4) .
5) - применяют только в случае, если превышает 0,8 максимально допустимого прогиба без выступления деталей в остаточное пространство,
где - указанная величина силы, которую может выдержать -я стойка конструкции;
- указанная величина силы, которую может выдержать -я стойка перед центром тяжести транспортного средства;
- указанная величина силы, которую может выдержать -я стойка позади центра тяжести транспортного средства;
- общая величина силы, которую может выдержать вся конструкция транспортного средства;
- наибольшая величина прогиба секции конструкции кузова, измеренная в направлении удара после поглощения энергии удара, указанной для этой секции;
- наименьшая величина прогиба секции конструкции кузова, измеренная в направлении удара и в той же точке отсека, как и для после поглощения энергии удара, указанной для этой секции.
- средневзвешенное расстояние между указанными стойками перед центром тяжести транспортного средства;
- средневзвешенное расстояние между указанными стойками позади центра тяжести транспортного средства,
где - расстояние между центром тяжести транспортного средства и -й стойкой перед этим центром тяжести;
- расстояние между центром тяжести транспортного средства и -й стойкой позади этого центра тяжести;
- расстояние между передней частью транспортного средства и центром тяжести транспортного средства;
- расстояние между задней частью транспортного средства и центром тяжести транспортного средства.