Изменения рабочих состояний на уровнях 1 и/или 2 интерфейса ООД/ХХД косвенно не изменяют состояние любого логического канала в логическом объекте пакетного уровня. Такие изменения (если они возникают) явно отражаются на пакетном уровне путем использования процедур повторного пуска, завершения (только виртуальных соединений) или повторной установки, в зависимости от ситуации.
Состояние "выход из обслуживания" уровней 1 и/или 2 определено как такое состояние, при котором:
а) кадры не могут быть переданы или приняты через интерфейс ООД/АКД вследствие ненормальных ситуаций, обусловленных, например, неисправностью линии между ООД и АКД;
б) ООД получило или передало команду уровня звена данных РЗД.
Примечание. Краткосрочные перерывы в работе уровня 1 (например кратковременная потеря несущей) не рассматриваются как состояние "выход из обслуживания", а уровень звена данных и пакетный уровень о них не информируются.
При использовании многозвенной процедуры считается, что состояние "выход из обслуживания" имеет место, когда оно присутствует одновременно для каждой однозвенной процедуры интерфейса ООД/АКД при выполнении сброса многозвенной процедуры или при потере многозвенного(ых) кадра(ов).
С точки зрения услуг уровня звена данных ВОС в режиме-с-установлением-соединения считается, что состояние "выход из обслуживания" имеет место при освобождении соединения звена данных.
При обнаружении такого отказа ООД считает логические каналы, используемые для виртуальных соединений, завершенными, а логические каналы, используемые для постоянных виртуальных каналов, - повторно установленными.
АКД в конфигурации ООД/АКД передает удаленной стороне:
а) для каждого постоянного виртуального канала пакет ИНДИКАЦИЯ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ с указанием причины "неисправность";
б) для каждого существующего виртуального соединения пакет ИНДИКАЦИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ с указанием причины "неисправность".
При "выходе из обслуживания" АКД должна:
а) для любого входящего виртуального вызова завершить соединение с указанием причины "неисправность";
б) для любого пакета ДАННЫЕ или ПРЕРЫВАНИЕ, принятого от удаленного ООД по постоянному виртуальному каналу, повторно установить этот постоянный виртуальный канал с указанием причины "неисправность";
в) для пакета ЗАПРОС ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ, принятого от удаленного ООД по постоянному виртуальному каналу, передать удаленному ООД подтверждение процедуры повторной установки в виде пакета ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ или ИНДИКАЦИЯ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
При устранении ситуации "выход из обслуживания" ООД должно начать процедуру повторного пуска. Для каждого постоянного виртуального канала в конфигурации ООД/АКД каждое удаленное ООД примет пакет ИНДИКАЦИЯ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
См. также:
процедуры завершения (п.5.5);
процедуры повторной установки (разд.8);
процедуры повторного пуска (разд.4).