Процедура испытания для оценки устойчивости шины к разрыву
1 Подготовка шины
1.1 Монтируют новую шину на испытательном оборудовании. Колеса, используемые для испытания, должны быть способны выдерживать, не подвергаясь деформации, максимальное давление, достижимое в ходе испытания.
1.2 Тщательно центрируют борта шины на удерживающем устройстве и корректируют наружное расстояние между бортами шины до значения, соответствующего ширине обода, которое оговорено предприятием-изготовителем в соответствии с 4.1.10 настоящих Правил.
1.3 Наполняют шину водой таким образом, чтобы вытеснить из нее весь воздух.
2 Процедура испытания
2.1 Включают прибор и повышают давление воды внутри шины таким образом, чтобы постепенно достичь предельного значения, в два с половиной раза превышающего давление, оговоренное предприятием - изготовителем шины в соответствии с 4.1.12 настоящих Правил.
2.1.1 Однако предельное значение ни в коем случае не должно быть ниже 6 бар или выше 10 бар.
2.2 Поддерживают давление на неизменном уровне в течение по крайней мере 10 мин.
2.3 Постепенно снижают давление воды до нуля и выпускают воду из шины.
2.4 Пока давление воды внутри шины превышает атмосферное давление, никто не должен находиться внутри помещения, в котором проводят испытание, и это помещение должно быть надежно заперто.
3 Эквивалентные методы испытания
Если вместо описанного выше метода используют какой-либо иной метод, то должна быть продемонстрирована их эквивалентность.