СНиП IV-5-82
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Правила разработки единых районных единичных расценок
на строительные конструкции и работы
Приложение. Дополнения к сборникам единых районных единичных расценок
на строительные конструкции и работы
Выпуск 3
СБОРНИК 2. ГОРНОВСКРЫШНЫЕ РАБОТЫ
Дата введения 1986-07-01
ВНЕСЕНЫ Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 декабря 1985 г. N 277
Дополнения разработаны проектными организациями министерств и ведомств СССР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрены Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
В Дополнения включены единичные расценки на новые строительные конструкции и работы, получившие за последнее время широкое применение в строительстве.
Дополнения включают также отдельные разъяснения и уточнения к действующим ЕРЕР.
Для сокращения ссылки на соответствующий выпуск Дополнений к сборникам ЕРЕР Выпуск 1 именуется "Доп. 1" и соответственно "Доп. 2" и т.д.
1. Техническую часть дополнить:
1.12. В случаях, когда проектом предусматривается выполнение горно-вскрышных работ оборудованием подрядчика, а не основным оборудованием строящегося карьера (за исключением работ, выполняемых экскаваторами с вместимостью ковша 2,5-3 м), к нормам затрат на эксплуатацию машин применять поправочные коэффициенты, приведенные в разд.3 Технической части.
В этих случаях единовременные затраты по перевозке машин на строительную площадку, а также на их монтаж и последующий демонтаж должны определяться специальным расчетом и включаться в главу 2 сводного сметного расчета стоимости строительства.
При этом затраты на шефмонтаж в расчет не включаются, а к стоимости монтажа экскаваторов, определяемой по Сборнику 19 расценок на монтаж оборудования, применять следующие коэффициенты:
N расценок | Коэффициенты | |||
| к основной заработной плате рабочих | к эксплуатации машин | к стоимости материалов | |
|
| всего | в том числе к заработной плате |
|
19-140-3м, | 0,54 | 0,7 | 0,67 | 0,94 |
19-140 -5м, | 0,68 | 0,72 | 0,7 | 0,95 |
19-140-9м, | 0,47 | 0,9 | 0,92 | 0,48 |
2. Техническая часть, разд.3 дополнить:
Условия применения | N | Коэффициенты | |||
|
| к затратам труда | к заработной плате | к стоимости эксплуатации машин | к стоимости материалов |
3.10. При производстве горно-вскрышных работ оборудованием подрядчика | 30,31, 206-229, 251-253, 269-283, 293-298, 308-316, 416-418 | - | - | 1 | - |
28, 29, | - | - | 0,99 | - | |
10- 12 | - | - | 0,98 | - | |
26, 27, 411-413 | - | - | 0,97 | - | |
25 | - | - | 0,93 | - | |
3.11. При разработке грунта с укладкой на борт траншеи или в выработанное пространство экскаваторами с прямой лопатой с вместимостью ковша 12,5 м | 4 | 0,52 | 0,55 | 0,71 | - |
| 5 | 0,75 | 0,79 | 0,71 | - |
| 6 | 0,77 | 0,83 | 0,76 | - |
3.12. То же, с вместимостью ковша 8 м | 7 | 0,49 | 0,5 | 0,53 | - |
| 8 | 0,58 | 0,55 | 0,42 | - |
9 | 0,57 | 0,57 | 0,42 | - | |
3.13. То же, с вместимостью ковша 4,6 м | 10 | 0,61 | 0,63 | 0,59 | - |
| 11 | 0,73 | 0,73 | 0,48 | - |
12 | 0,76 | 0,77 | 0,51 | - | |
3.14. При разработке грунта с укладкой на борт траншеи или в выработанное пространство шагающими экскаваторами с вместимостью ковша 20 м | 19 | 1,36 | 1,19 | 0,95 | - |
| 20 | 1,89 | 1,54 | 0,88 | - |
| 21 | 1,57 | 1,53 | 0,88 | - |
3.15. При разработке грунта экскаваторами с вместимостью ковша 4,6 м при погрузке на уровне стояния и транспортировании в вагонах-самосвалах 105 т | 95 | 0,92 | 0,95 | 0,86 | 1 |
| 96 | 1,03 | 1,03 | 0,88 | 0,98 |
| 97 | 1,03 | 1,04 | 0,88 | 1,11 |
Электровозы сцепным весом
| |||||
3.16. То же, экскаваторами с вместимостью ковша 4 м | 95 | 0,92 | 0,95 | 0,88 | 0,99 |
| 96 | 1,07 | 1,06 | 0,93 | 0,99 |
97 | 1 | 1,02 | 0,89 | 1,13 | |
3.17. При разработке грунта экскаваторами с вместимостью ковша 4 м при погрузке на уровне стояния и транспортировании в вагонах-самосвалах 85 т | 104 | 0,89 | 0,9 | 0,85 | 1,01 |
| 105 | 1 | 0,99 | 0,88 | 0,97 |
| 106 | 1,01 | 1 | 0,94 | 1 |
Электровозы сцепным весом
| |||||
3.18. То же, в вагонах-самосвалах 60 т | 110 | 0,89 | 0,9 | 0,87 | 1,01 |
| 111 | 1 | 0,99 | 0,89 | 0,96 |
112 | 1,01 | 1,01 | 0,98 | 0,99 | |
3.19. При разработке грунта экскаваторами с вместимостью ковша 4,6 м при погрузке на уровне стояния и транспортировании в вагонах-самосвалах 105 т | 119 | 0,94 | 0,96 | 0,87 | 1,15 |
| 120 | 1,1 | 1,03 | 0,85 | 1,16 |
| 121 | 1,06 | 1,06 | 0,89 | 1,34 |
Электровозы сцепным весом
| |||||
3.20. То же, экскаваторами с вместимостью ковша 4 м | 119 | 0,9 | 0,97 | 0,87 | 1,19 |
| 120 | 1,09 | 1,07 | 0,89 | 1,17 |
121 | 1 ,04 | 1,05 | 0,89 | 1,46 | |
3.21. При разработке грунта экскаваторами с вместимостью ковша 4 м при погрузке на уровне стояния и транспортировании в вагонах-самосвалах 85 т | 128 | 0,88 | 0,91 | 0,82 | 1,27 |
| 129 | 1,03 | 1,01 | 0,88 | 1,13 |
| 130 | 0,91 | 1,03 | 0,93 | 1,2 |
Электровозы сцепным весом | |||||
3.22. То же, в вагонах-самосвалах 60 т | 134 | 0,88 | 0,91 | 0,82 | 1,27 |
135 | 1,0 | 1,01 | 0,84 | 1,13 | |
| 136 | 1,05 | 1,03 | 0,95 | 1,23 |
3.23. При разработке грунта с погрузкой на уровне стояния в автосамосвалы грузоподъемностью 40 т экскаваторами с прямой лопатой с вместимостью ковша 4 м | 272 | 1 ,14 | 1 ,15 | 1,73 | 1,32 |
| 273 | 0,71 | 0,68 | 1,67 | 0,5 |
| 277 | 0,57 | 0,57 | 1,65 | 1,08 |
3.24. То же, с вместимостью ковша 3 м | 272 | 1,23 | 1,23 | 1,77 | 1,38 |
273 | 0,79 | 0,77 | 1,69 | 0,54 | |
274 | 0,66 | 0,65 | 1,77 | 0,5 | |
3.25. То же, с вместимостью ковша 2,5 м | 272 | 1,26 | 1,27 | 1,86 | 1,38 |
| 273 | 0,93 | 0,89 | 1,8 | 0,13 |
274 | 0,75 | 0,75 | 1,85 | 1,17 | |
3.26. При разработке грунта с погрузкой на уровне стояния в автосамосвалы грузоподъемностью 27 т экскаваторами с прямой лопатой с вместимостью ковша 4 м | 278 | 1,07 | 1,07 | 1,73 | 1 ,32 |
| 279 | 0,67 | 0,67 | 1,68 | 0,93 |
| 280 | 0,59 | 0,59 | 1,78 | 0,45 |
3.27. То же, с вместимостью ковша 3 м | 278 | 1,14 | 1 ,14 | 1,73 | 1,39 |
| 279 | 0,72 | 0,73 | 1,67 | 0,22 |
280 | 0,64 | 0,64 | 1,73 | 0,55 | |
3.28. То же, с вместимостью ковша 2,5 м | 278 | 1,17 | 1,17 | 1,8 | 1,43 |
| 279 | 0,82 | 0,83 | 1,73 | 1,11 |
280 | 0,73 | 0,73 | 1,85 | 0,91 |
Текст документа сверен по:
официальное издание
М: Стройиздат, 1988