Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.83-99 (Правила ЕЭК ООН N 83) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей

     
ДОПОЛНЕНИЕ 1
 (к приложению 4)

     
Разбивка рабочего цикла, применяемого при испытании типа I, по времени

    1 Испытательный цикл

Испытательный цикл, состоящий из первой части (городской цикл) и второй части (внегородской цикл), показан на рисунке 1/1.

     2 Простой городской цикл (первая часть)

См. рисунок 1/2 и таблицу 1.1.

               

- начало отбора проб;

- завершение отбора проб;

- транспортные средства с двигателями небольшой мощности

Рисунок 1/1 - Рабочий цикл для испытания типа I



     2.1 Разбивка по фазам

Время, с

Процент

Холостой ход

60

30,8)

Движение транспортного средства

35,4

на холостом ходу

с включенным (на одной из комбинаций)

сцеплением

9

4,6)

Переключение передач

9

4,1

Ускорение

36

18,5

Периоды постоянной скорости

57

29,2

Замедление

25

12,8

195 с

100,0%

2.2 Разбивка по использованию коробки передач

Холостой ход

60 с

30,8)

Движение транспортного средства

35,4

на холостом ходу

 

с включенным (на одной из комбинаций)

сцеплением

9 с

4,6)

Переключение передач

8 с

4,1

Ускорение

24 с

12,3

Периоды постоянной скорости

53 с

27,2

Замедление

41 с

21,0

195 с

100,0%

2.3 Общая информация

Средняя скорость во время испытания 19,0 км/ч

Фактическое время движения 195 с

Теоретическое расстояние, пройденное за цикл 1013 км

Теоретическое расстояние, пройденное за четыре цикла 4 052 км

Таблица 1.1- Простой городской испытательный цикл на динамометрическом стенде (первая часть)