Разбивка рабочего цикла, применяемого при испытании типа I, по времени
1 Испытательный цикл
Испытательный цикл, состоящий из первой части (городской цикл) и второй части (внегородской цикл), показан на рисунке 1/1.
2 Простой городской цикл (первая часть)
См. рисунок 1/2 и таблицу 1.1.
- начало отбора проб;
- завершение отбора проб;
- транспортные средства с двигателями небольшой мощности
Рисунок 1/1 - Рабочий цикл для испытания типа I
2.1 Разбивка по фазам
Время, с | Процент | ||
Холостой ход | 60 | 30,8) | |
Движение транспортного средства | 35,4 | ||
на холостом ходу | |||
с включенным (на одной из комбинаций) сцеплением | 9 | 4,6) | |
Переключение передач | 9 | 4,1 | |
Ускорение | 36 | 18,5 | |
Периоды постоянной скорости | 57 | 29,2 | |
Замедление | 25 | 12,8 | |
195 с | 100,0% |
2.2 Разбивка по использованию коробки передач
Холостой ход | 60 с | 30,8) | |
Движение транспортного средства | 35,4 | ||
на холостом ходу |
| ||
с включенным (на одной из комбинаций) сцеплением | 9 с | 4,6) | |
Переключение передач | 8 с | 4,1 | |
Ускорение | 24 с | 12,3 | |
Периоды постоянной скорости | 53 с | 27,2 | |
Замедление | 41 с | 21,0 | |
195 с | 100,0% |
2.3 Общая информация
Средняя скорость во время испытания 19,0 км/ч
Фактическое время движения 195 с
Теоретическое расстояние, пройденное за цикл 1013 км
Теоретическое расстояние, пройденное за четыре цикла 4 052 км
Таблица 1.1- Простой городской испытательный цикл на динамометрическом стенде (первая часть)