Основные характеристики двигателя
и сведения относительно проведения испытаний
1 Описание двигателя
1.1 Предприятие-изготовитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Номер кода двигателя предприятия-изготовителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 Цикл: четырехтактный/двухтактный* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 Диаметр цилиндра | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 Ход поршня | мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 Количество и расположение цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 Объем цилиндров | см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 Номинальное число оборотов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 Максимальный крутящий момент двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 Степень сжатия* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 Описание системы сгорания: воспламенение от сжатия/искровое зажигание* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12 Топливо: дизельное топливо/природный газ* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13 Чертеж(и) камеры сгорания и головки поршня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14 Минимальное поперечное сечение впускных и выпускных окон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15 Система охлаждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.1 Жидкостная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.1.1 Характер жидкости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.1.2 Циркулярный насос(ы): имеется/отсутствует* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.1.3 Характеристики или марка(и) и тип(ы) (если имеются) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.1.4 Передаточное число (если имеется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.2 Воздушная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.2.1 Компрессор: имеется/отсутствует* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.2.2 Характеристики или марка(и) и тип(ы) (если имеются) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.2.3 Передаточное число (если имеется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16 Температура, разрешенная предприятием-изготовителем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.1 Жидкостное охлаждение: максимальная температура на выходе | К | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.2 Воздушное охлаждение: исходная точка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная температура в исходной точке | К | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.3 Максимальная выходная температура на входном промежуточном охладителе (если имеется) | К | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.4 Максимальная температура отработавших газов на выходе рядом с выпускным патрубком(ами) | К | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.5 Температура топлива: мин. | К, макс. | К для двигателя с воспламенением от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
сжатия на входе топливного насоса и для двигателей, работающих на природном газе, - на выходе редукционного клапана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.6 Для двигателей, работающих на природном газе: давление топлива: мин. | кПа, макс. | кПа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
на выходе редукционного клапана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.7 Температура смазки: мин. | К, макс. | К | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17 Турбонасос: имеется/отсутствует* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17.1 Марка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17.2 Тип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17.3 Описание системы (например, максимальное давление выпускного клапана наддува, если имеется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17.4 Промежуточный охладитель: имеется/отсутствует* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.18 Система впуска: максимальное понижение, допустимое на впуске, при нормальной частоте вращения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
двигателя и 100%-ной нагрузке | кПа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.19 Выпускная система: максимальное противодавление, допустимое на выпуске, при нормальной частоте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вращения двигателя и 100%-ной нагрузке | кПа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.20 Максимальная полезная мощность | кВт при | мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.21 Максимальный эффективный крутящий момент | Н·м при | мин |
2 Меры по ограничению загрязнения воздуха
2.1 Дополнительные устройства против загрязнения (если имеются и не упомянуты в другой рубрике) | ||||||||||||||||
2.1.1 Каталитический нейтрализатор: да/нет* | ||||||||||||||||
___________________ | ||||||||||||||||
2.1.1.1 Число каталитических нейтрализаторов и элементов | ||||||||||||||||
2.1.1.2 Размеры и форма каталитического нейтрализатора(ов) (объем) | ||||||||||||||||
2.1.1.3 Тип каталитического действия | ||||||||||||||||
2.1.1.4 Общая масса применяемого драгметалла | ||||||||||||||||
2.1.1.5 Относительная концентрация | ||||||||||||||||
2.1.1.6 Носитель катализатора (структура и материал) | ||||||||||||||||
2.1.1.7 Плотность ячеек наполнителя | ||||||||||||||||
2.1.1.8 Тип корпуса для каталитического нейтрализатора (нейтрализаторов) | ||||||||||||||||
2.1.1.9 Месторасположение каталитического нейтрализатора(ов) (место установки в выпускной системе и | ||||||||||||||||
контрольные расстояния) | ||||||||||||||||
2.1.1.10 Датчик концентрации кислорода: тип | ||||||||||||||||
2.1.1.10.1 Местоположение датчика концентрации кислорода | ||||||||||||||||
2.1.1.10.2 Диапазон регулирования датчика концентрации кислорода | ||||||||||||||||
2.2 Компрессорный впрыск топлива: да/нет* | ||||||||||||||||
___________________ | ||||||||||||||||
2.2.1 Тип (импульсный воздух, воздушный насос, | ) | |||||||||||||||
2.3 Рециркуляция отработавших газов (РОГ): да/нет* | ||||||||||||||||
___________________ | ||||||||||||||||
2.3.1 Характеристики (поток | ) | |||||||||||||||
2.4 Другие системы (описание и принцип работы) |
3 Подача топлива
3.1 Посредством впрыска топлива (только двигатели с воспламенением от сжатия): да/нет* | ||||||||||||||||||||||||||||
___________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1 Топливный насос | ||||||||||||||||||||||||||||
Давление* | кПа или соответствующая диаграмма* | |||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2 Система впрыскивания топлива | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.1 Насос | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.1.1 Марка(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.1.2 Тип(ы) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.1.3 Производительность | мм** на один ход или цикл насоса при | мин | ||||||||||||||||||||||||||
и полном впрыскивании или соответствующая диаграмма*' ** | ||||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
Указать используемый метод: на двигателе / на насосном стенде* | ||||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.1.4 Опережение впрыска топлива | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.1.4.1 Кривая опережения впрыскивания* | ||||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.1.4.2 Регулировка момента зажигания* | ||||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.2 Патрубки системы впрыска топлива | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.2.1 Длина | мм | |||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.2.2 Внутренний диаметр | мм | |||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.3 Форсунка(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.3.1 Марка(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.3.2 Тип(ы) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.3.3 Давление в момент открытия | кПа* | |||||||||||||||||||||||||||
или соответствующая диаграмма*' ** | ||||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.4 Регулятор | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.4.1 Марка(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.4.2 Тип(ы) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.4.3 Частота вращения в момент прекращения подачи топлива при полной нагрузке* | мин | |||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.4.4 Максимальная частота вращения без нагрузки* | мин | |||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2.4.5 Частота вращения холостого хода* | мин | |||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3 Система запуска холодного двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3.1 Марка(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3.2 Тип(ы) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3.3 Описание: | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2 С помощью смесительного блока (только двигатели, работающие на природном газе): да/нет* | ||||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1 Редуктор | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.1 Марка(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.2 Тип(ы) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.3 Давление на выходе: макс. | кПа, мин. | кПа | ||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.4 Система запуска (режим холостого хода) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.5 Регулирование режима холостого хода | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2 Регулирование концентрации смеси | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3 Смесительный блок | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3.1 Марка(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3.2 Тип(ы) | ||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Посредством впрыска топлива (только двигатели, работающие на природном газе): да/нет* | ||||||||||||||||||||||||||||
__________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
3.3.1 Описание системы | ||||||||||||||||||||||||||||
3.3.2 Принцип работы: впускной коллектор (без разветвления/с разветвлением)/прямой впрыск/прочий (указать) | ||||||||||||||||||||||||||||
Информация, подлежащая представлению в случае системы непрерывного впрыскивания топлива; в случае других систем - эквивалентные сведения |