5.1 Оснащение кресла-коляски
5.1.1 Кресло-коляска должно быть полностью оснащено для нормального использования подлокотниками, подножками и/или опорами стопы. Съемные подушки, ремни и т.п. должны быть удалены.
5.1.2 Если кресло-коляска оснащено пневматическими шинами, то давление воздуха в них должно соответствовать требованиям нормативных документов предприятия-изготовителя.
Если установлен диапазон давлений, то следует выбирать максимальное значение.
5.1.3 Во время проведения измерений кресло-коляска должно быть загружено УН.
5.2 Регулирование кресла-коляски
5.2.1 Кресло-коляску устанавливают в рабочее положение в соответствии с рекомендациями предприятия-изготовителя.
Если такие рекомендации предприятием-изготовителем не установлены, то кресло-коляску следует установить в следующей последовательности:
а) установить кресло-коляску на испытательную площадку;
б) установить кронштейн каждого поворотного колеса кресла-коляски вертикально с допуском от 0° до минус 1° или, если это невозможно, установить как можно ближе к вертикальному положению в отрицательном направлении.
Примечание - Если верхняя часть кронштейна (вилка) поворотного колеса смещена назад, то направление считают отрицательным;
в) если система опоры тела относительно рамы может регулироваться по высоте и (или) по горизонтали, то ее необходимо установить в среднее положение или, если это невозможно, - в ближайшее заднее и (или) нижнее положение с допуском ±5 мм;
г) установить положительный угол наклона сиденья кресла-коляски (измерение 1) 8° ±2° или, если это невозможно, выбирают ближайшее наибольшее значение;
д) установить положительный угол наклона спинки сиденья кресла-коляски (измерение 6) 10° ±2° или, если это невозможно, выбирают ближайшее наибольшее значение;
е) установить угол наклона подножки к поверхности сиденья кресла-коляски как можно ближе к 90° ±1°;
ж) установить ведущие колеса кресла-коляски в положение, при котором значение развала не более 2° ±1°, схождения - не более 1°;
з) установить горизонтальное положение оси ведущих колес в среднее положение с допуском ±3 мм или, если это невозможно, - в ближайшее к среднему отрицательное положение (измерение 25);
и) установить вертикальное положение оси ведущих колес в среднее положение с допуском ±3 мм или, если это невозможно, - в ближайшее к среднему положительное положение (измерение 26);
к) установить горизонтальное положение оси вращения поворотных колес в среднее положение с допуском ±3 мм или, если это невозможно, - в ближайшее к среднему отрицательное положение;
л) установить вертикальное положение оси вращения поворотных колес в среднее положение с допуском ±3 мм или, если это невозможно, - в ближайшее снизу к среднему положительному положению;
м) установить максимальное расстояние между поворотными колесами;
н) установить в среднее положение поворотные колеса в пределах кронштейна (вилки) по высоте с допуском ±1 мм или, если это невозможно, - выбрать ближайшее к среднему положению в сторону увеличения расстояние между колесом и кронштейном;
о) установить подножку/опору стопы с минимально возможным расстоянием от испытательной площадки до самой низкой ее части, но не менее 50 мм;
п) все остальные регулируемые детали кресла-коляски необходимо установить как можно ближе к среднему положению диапазона регулирования.
Если регулирование деталей кресла-коляски не обеспечивает их идеальное среднее положение, то следует выбрать такое положение, которое даст ближайший больший размер;
р) проверить надежность закрепления деталей в соответствии с документацией предприятия-изготовителя.
5.3 Выбор УН
Тип УН (УНВ либо УНР) выбирают в зависимости от размера кресла-коляски таким образом, чтобы УН было размещено на сиденьи кресла-коляски с боковым зазором с каждой стороны не менее 2 мм.