6.1 При проведении испытаний необходимо соблюдать меры безопасности, указанные изготовителем.
6.2 Поверхность испытательного участка должна быть твердой и сухой с хорошо уплотненной основой. Влажность грунтового основания не должна влиять на процесс торможения.
Поверхность должна быть без продольных уклонов, превышающих 1%, и поперечного уклона, превышающего 3%. Участок с продольным уклоном 40% должен иметь поперечный уклон не более 1%.
Испытательный участок должен иметь достаточную длину в целях достижения машиной необходимой скорости при испытаниях.
6.3 Эксплуатационная масса машины должна быть определена в соответствии с требованиями 3.3 и не должна превышать указанной изготовителем. Погрузочно-транспортные машины должны быть загружены в соответствии с требованиями, указанными изготовителем.
6.4 Параметры элементов тормозных систем (например размеры шин и давление в них, приработка тормозов, момент включения устройства предупредительной сигнализации и т.п.) должны соответствовать документации изготовителя. Не допускается приработка тормозов в процессе испытаний.
6.5 Испытания проводят на передачах, обеспечивающих необходимый скоростной режим машины. Допускается отключение передачи мощности при торможении машины.
6.6 При испытаниях не следует использовать замедлитель, если в требованиях к конкретному виду испытаний не указано использование замедлителя.
6.7 Отвал, валочный механизм, коник и другое технологическое оборудование должны быть установлены в транспортное положение, рекомендованное изготовителем.
6.8 Допускается приработка тормозов перед испытаниями. Порядок приработки должен быть указан в документации изготовителя.
6.9 Непосредственно перед испытаниями машину необходимо привести в состояние, при котором масла и рабочие жидкости в двигателе и трансмиссии достигли рабочих температур.
6.10 Скорость машины необходимо измерять непосредственно перед включением органа управления тормозной системы.
6.11 Необходимо зарегистрировать и внести в протокол испытаний информацию, перечисленную в разделе 8.