Характеристики участков дороги с мостовым сооружением с различными условиями движения фактически являются расшифровкой требований табл.10 и 46 СНиП 2.05.02-85 (табл.1).
Таблица 1
Категория дороги | Условия движения на мостовом сооружении | ||||||||
| легкие | затрудненные | опасные | ||||||
| ‰ | ‰ | ‰ | ||||||
I (шесть полос и более) | 30 | 3000 | 0,3 | 30 | 1000 | 0,5 | >30 | <1000 | >0,5 |
I (четыре полосы) | 30 | 2500 | 0,3 | 30 | 1000 | 0,5 | >30 | <1000 | >0,5 |
II | 30 | 2500 | 0,3 | 30 | 900 | 0,5 | >30 | <900 | >0,5 |
III | 30 | 2000 | 0,3 | 40 | 800 | 0,5 | >40 | <800 | >0,5 |
IV | 30 | 1500 | 0,3 | 50 | 700 | 0,5 | >50 | <700 | >0,5 |
Изменение одного из трех параметров ведет к изменению условий движения.
В табл.1 обозначено:
- продольный уклон на мосту и подходах;
- радиус кривой в плане мостового сооружения;
- уровень загрузки участка дороги.
Для мостовых сооружений (МС) длиной свыше 200 м класс условий движения повышается, для малых мостов (длина до 25 м) - понижается.
Например:
1. Условия движения на МС длиной свыше 200 м, располагающемся на участке дороги с легкими или затрудненными условиями движения, следует принимать как затрудненные или тяжелые соответственно.
2. Условия движения на МС длиной до 25 м, располагающемся на участке дороги с затрудненными или опасными условиями движения, следует принимать как легкие или затрудненные соответственно.