Все передачи информации (чтение и запись данных, ответ Q, прием команд X и чтение GL) через порт MB организованы в командах MB. Синхронизация каждой операции команды управляется сигналами обращения ВТА и ВТВ1 - ВТВ7 и может быть разделена на четыре фазы, как это указано в табл.3, 4 и на черт.3, 4. |
Таблица 3 - Последовательность операций командного цикла
Таблица 4 - Временная диаграмма при выполнении операции сортировки L-заявок
Последовательность событий во время операции чтения на магистрали ветви
Черт.3
Последовательность событий во время операции запись на магистрали ветви
Черт.4
В течение фазы 1 драйвер передает в порт один или несколько адресов крейта, являющихся частью команды (с данными записи, если команда этого требует) и сопровождающих запрос на чтение GL. После задержки, объясняемой перекосом сигналов, драйвер устанавливает ВТА=1 для начала следующей фазы.
Во время фазы 2 каждый адресованный крейт-контроллер отвечает на сигнал ВТА=1 или исполнением в МК операции согласно команде и выставлению в порт сигналов Q, X и всех данных чтения, или как результат сортировки L-заявок (GL). Затем он устанавливает ВТВ=0 на индивидуальной шине ВТВ. Драйвер начинает следующую фазу только после получения от всех адресованных контроллеров сигналов ВТВ=0.
Во время фазы 3 драйвер обеспечивает задержку для компенсации перекосов сигналов и затем принимает сигналы Q, X и данные чтения или отсортированные L-заявки. После этого драйвер устанавливает ВТА=0 и начинается следующая фаза.
В течение фазы 4 каждый адресованный крейт-контроллер в ответ на ВТА=0 или заканчивает операцию на MB и снимает сигналы Q, X и данные чтения в порт, или снимает отсортированные L-заявки. Затем он устанавливает ВТВ=1 на индивидуальной шине ВТВ.
Драйвер заканчивает фазу 4 после получения ВТВ=1 от всех адресованных крейт-контроллеров; он готов начать другую операцию в MB немедленно (в этом случае новая команда или новые данные записи, или новый запрос на чтение L-заявок имеет место) или позже (в этом случае имеющиеся сигналы снимаются).
Шины ВТВ, которые отходят от отключенных или отсутствующих крейт-контроллеров, находятся в состоянии "0" в течение всей операции, шины, соответствующие неадресованным, но подключенным крейт-контроллерам, находятся в состоянии "1".