2.1. При переключении таксометра на положение "Тариф" счетчик "Посадки" должен фиксировать количество посадок, на счетчике "Плата за проезд" должна откладываться сумма абонирования (в таксометрах типа Л) или сумма аванса (в таксометрах типа Г), должны быть включены счетчики "Общий километраж" и "Оплаченный километраж", "Касса", "Плата за проезд", часовое устройство и выключен фонарь "Свободен".
2.2. При переключении таксометра в положение "Оплата" на счетчике "Плата за проезд" должна быть указана плата за пользование автомобилем-такси, а также включены счетчики "Общий километраж", "Оплаченный километраж", "Плата за проезд", "Касса", выключено часовое устройство и включен фонарь "Свободен".
2.3. При переключении таксометра в положение "Свободен" должны быть выключены все счетчики, кроме счетчика "Общий километраж", и включен фонарь "Свободен".
2.4. Механизм переключения таксометра на различные режимы работы должен обеспечивать его четкую фиксацию.
Примечание. Состояния органов управления в положениях "Тариф", "Оплата" и "Свободен" на таксометрах допускается не обозначать.
2.5. Таксометры должны безотказно работать при следующих условиях:
а) температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 50 °С.
По заказу потребителя таксометры должны изготовлять для работы при температуре от минус 50 до плюс 50 °С.
Редуктор таксометра, устанавливаемый в моторном отсеке автомобиля, должен безотказно работать при температуре от минус 40 до плюс 80 °С;
б) относительной влажности окружающего воздуха (95±3)% при температуре (40±2) °С;
в) вибрации с частотой до 35 Гц и амплитудой 0,8 мм.
2.6. Таксометры должны выдерживать без повреждений воздействие вибрационных нагрузок по ГОСТ 3940-84.
2.7. Таксометры в упаковке при транспортировании должны выдерживать без повреждений:
а) транспортную тряску с ускорением 30 м/с при частоте ударов от 80 до 120 в минуту;