Статус документа
Статус документа

ГОСТ 27721-88 (ИСО 7131-84) Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации

ПРИЛОЖЕНИЕ А

     
Размерные характеристики базовой машины. Условные обозначения, термины и определения


Условное обозна-
чение

Термин

Определение

Схема

Н6

Глубина копания

Расстояние по координате от опорной плоскости отсчета (GRP) до нижней поверхности режущей кромки ковша, находящегося в самом нижнем положении с горизонтально расположенной режущей кромкой


Н7

Высота подъема в транспортном положении

Расстояние по координате от GRP до оси пальца шарнира максимально запрокинутого ковша при угле въезда 15° (отмеряется от линии, проходящей через нижнюю точку ковша или стрелы, в зависимости от того, что ниже)


H8

Высота разгрузки

Расстояние по координате от GRP до нижней точки режущей кромки при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45°. Если угол разгрузки меньше 45°, его следует указать


Н9

Высота шарнира

Расстояние по координате от GRP до оси пальца шарнира максимально поднятого ковша


Н10

Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом

Расстояние по координате от GRP до верхней точки, достигаемой максимально поднятым ковшом


W5

Ширина ковша

Расстояние по координате между двумя плоскостями , проходящими через наиболее удаленные точки боковых поверхностей ковша


L6

Вылет кромки ковша при разгрузке

Расстояние по координате между двумя плоскостями, одна из которых проходит через наиболее выступающую вперед точку машины (включая шины, гусеницы или раму погрузчика), другая - через наиболее выступающую вперед точку режущей кромки, при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45°. Если угол разгрузки меньше 45°, его следует указать


L7

Габаритная длина с ковшом

Расстояние по координате между двумя плоскостями, одна из которых проходит через самую заднюю точку машины, другая - через наиболее выступающую вперед точку режущей кромки горизонтально лежащего днищем на земле ковша


R3

Максимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении

Расстояние по координате от центра поворота до наиболее удаленной точки боковой поверхности ковша при выполнении машиной самого крутого практически возможного поворота


А2

Угол разгрузки

Максимальный угол, образуемый самым длинным плоским участком внутренней поверхности днища максимально поднятого ковша при вращении ниже горизонтали


A3

Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша

Угол между горизонтальным и полностью запрокинутым положением режущей кромки ковша при максимально поднятой стреле


А4

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки

Максимальный угол запрокидывания ковша без перемещения стрелы, начиная с положения, при котором нижняя поверхность режущей кромки находится на GRP


А5

Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении

Угол между горизонтальным и полностью запрокинутым положением режущей кромки ковша при транспортном положении стрелы (см. Н7)


А6

Максимальный угол копания

Максимальный угол, на который поворачивается ниже горизонтали режущая кромка ковша, находящаяся на GRP