Размерные характеристики базовой машины. Условные обозначения, термины и определения
Условное обозна- | Термин | Определение | Схема |
Н6 | Глубина копания | Расстояние по координате от опорной плоскости отсчета (GRP) до нижней поверхности режущей кромки ковша, находящегося в самом нижнем положении с горизонтально расположенной режущей кромкой | |
Н7 | Высота подъема в транспортном положении | Расстояние по координате от GRP до оси пальца шарнира максимально запрокинутого ковша при угле въезда 15° (отмеряется от линии, проходящей через нижнюю точку ковша или стрелы, в зависимости от того, что ниже) | |
H8 | Высота разгрузки | Расстояние по координате от GRP до нижней точки режущей кромки при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45°. Если угол разгрузки меньше 45°, его следует указать | |
Н9 | Высота шарнира | Расстояние по координате от GRP до оси пальца шарнира максимально поднятого ковша | |
Н10 | Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом | Расстояние по координате от GRP до верхней точки, достигаемой максимально поднятым ковшом | |
W5 | Ширина ковша | Расстояние по координате между двумя плоскостями , проходящими через наиболее удаленные точки боковых поверхностей ковша | |
L6 | Вылет кромки ковша при разгрузке | Расстояние по координате между двумя плоскостями, одна из которых проходит через наиболее выступающую вперед точку машины (включая шины, гусеницы или раму погрузчика), другая - через наиболее выступающую вперед точку режущей кромки, при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45°. Если угол разгрузки меньше 45°, его следует указать | |
L7 | Габаритная длина с ковшом | Расстояние по координате между двумя плоскостями, одна из которых проходит через самую заднюю точку машины, другая - через наиболее выступающую вперед точку режущей кромки горизонтально лежащего днищем на земле ковша | |
R3 | Максимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении | Расстояние по координате от центра поворота до наиболее удаленной точки боковой поверхности ковша при выполнении машиной самого крутого практически возможного поворота | |
А2 | Угол разгрузки | Максимальный угол, образуемый самым длинным плоским участком внутренней поверхности днища максимально поднятого ковша при вращении ниже горизонтали | |
A3 | Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша | Угол между горизонтальным и полностью запрокинутым положением режущей кромки ковша при максимально поднятой стреле | |
А4 | Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки | Максимальный угол запрокидывания ковша без перемещения стрелы, начиная с положения, при котором нижняя поверхность режущей кромки находится на GRP | |
А5 | Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении | Угол между горизонтальным и полностью запрокинутым положением режущей кромки ковша при транспортном положении стрелы (см. Н7) | |
А6 | Максимальный угол копания | Максимальный угол, на который поворачивается ниже горизонтали режущая кромка ковша, находящаяся на GRP |