3.4.1 срабатывание (механического коммутационного устройства): Перемещение одного или нескольких подвижных контактов из одного положения в другое (МЭК 60050(441-16-01).
Примечания
1 Для выключателя это может быть замыкание или размыкание.
2 Если необходимо различие, срабатывание под нагрузкой (например, включение или отключение тока) обозначает коммутацию, а без нагрузки (например, замыкание или размыкание цепи без тока) - механическое срабатывание.
3.4.2 цикл срабатываний: Последовательность переходов из одного положения в другое и обратно в первое через все прочие положения, если они имеются (МЭК 60050(441-16-02).
3.4.3 последовательность срабатываний: Последовательность установленных срабатываний с заданными интервалами времени (МЭК 60050(441-16-03).
3.4.4 автоматическое управление: Управление срабатыванием без участия человека, в ответ на определенные условия (МЭК 60050(441-16-05).
3.4.5 замыкание: Срабатывание, в результате которого устройство переводится из разомкнутого положения в замкнутое (МЭК 60050(441-16-08).
3.4.6 размыкание: Срабатывание, в результате которого устройство переводится из замкнутого положения в разомкнутое (МЭК 60050(441-16-09).
3.4.7 замкнутое положение: Положение, при котором обеспечена предусмотренная непрерывность главной цепи (МЭК 60050(441-16-22).
3.4.8 разомкнутое положение: Положение, в котором удовлетворяются требования к заданному выдерживаемому напряжению по изоляции между разомкнутыми контактами главной цепи устройства
Примечание - Определение отличается от МЭК 60050(441-16-23) требованиями к изоляционным свойствам.
3.4.9 положение покоя (контактора): Положение, при котором подвижные части контактора неподвижны, когда его электромагнит или пневматическое устройство не получает питания (МЭК 60050(441-16-24).
3.4.10 повторно-кратковременный режим включения (толчковый режим): Многократная подача энергии на двигатель (или соленоид) на короткое время с целью осуществления небольших смещений приводимого механизма.
3.4.11 торможение противовключением: Остановка или быстрое изменение направления вращения двигателя путем переключения первичных соединений двигателя в процессе его вращения.