СКОРОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН
Таблица 7
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
В | 50 |
С | 60 |
Е | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
I | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
М | 130 |
N | 140 |
Р | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
Т | 190 |
Таблица 8
Максимальная | Изменение нагрузки, % | ||||
Диаметр обода до 13 включительно | Диаметр обода 14 и более | ||||
Индексы скорости | |||||
I | K | I и K | L, M, N | от Р до Н* | |
50 | +30 | +30 | +30 | +30 | +30 |
60 | +23 | +23 | +23 | +23 | +23 |
70 | +16 | +16 | +16 | +16 | +16 |
80 | +10 | +10 | +10 | +10 | +14 |
90 | +5 | +5 | +5 | +7,5 | +12 |
100 | 0 | 0 | 0 | +5 | +10 |
110 | -7 | 0 | 0 | +2,5 | +8 |
120 | -15 | -6 | 0 | +6 | |
130 | -25 | -12 | 0 | +4 |
______________
* Соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя данных.
Примечание. Изменение нагрузки в процентах в зависимости от скорости при изменении области применения шины устанавливается по согласованию между разработчиком и потребителями шин.