1.1. Спецчасти должны быть работоспособны в контактных сетях с фасонными контактными проводами по ГОСТ 2584 сечением до 100 мм при следующих продольных уклонах трассы:
пересечения, стрелки - до 30‰;
секционные изоляторы - до 40‰.
Спецчасти могут изготовляться для использования со сталеалюминиевым контактным проводом марки ПКСА-80/180, по согласованию с потребителем.
1.2. Пересечения должны изготовляться для следующих углов встречи:
трамвай - троллейбус: 30-90°;
троллейбус - троллейбус: 40-90°;
трамвай - трамвай: 15-90°.
1.3. Спецчасти должны обеспечивать беспрепятственное и плавное прохождение штанговых токоприемников троллейбуса, имеющих токосъемную головку длиной до 110 мм, шириной (между наружными плоскостями щек) до 35 мм, длиной контактной поверхности вставки не менее 70 мм, и токоприемников трамвая дугового или пантографного типа с контактными вставками, имеющими рабочую поверхность шириной не менее 44 мм и длиной не менее 1000 мм, либо штангового типа, при статическом нажатии 70-100 Н - для трамвая и 80-140 Н - для троллейбуса. При этом не должно происходить электрического замыкания смежных секций и разнополярных проводов.
1.4. Спецчасти должны обеспечивать прохождение токоприемников со скоростями, указанными в табл. 1, при движении троллейбусов по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием.
Таблица 1