Статус документа
Статус документа

ГОСТ 24925-81 Техническая диагностика. Тракторы. Приспособленность к диагностированию. Общие технические требования (с Изменением N 1)

2. ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ

2.1. Конструктивное исполнение тракторов должно соответствовать 4-му варианту решения по ПД согласно ГОСТ 26656.

2.2. В конструкции вновь разрабатываемых тракторов должна быть предусмотрена система встроенных средств и элементов контроля в соответствии с приложениями 2 и 2а.

2.3. На тракторах должны быть установлены сигнализаторы:

- засоренности воздухоочистителя (с бумажными фильтр-патронами);

- предельного давления топлива после фильтра тонкой очистки;

- предельного давления рабочей жидкости в сливной магистрали (перед фильтром) гидравлической системы навесного устройства.

Указатели сигнализаторов предельного давления топлива и рабочей жидкости должны находиться в кабине водителя.

2.1-2.3. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2.4. Конструкция баков для гидравлических и смазочных систем трактора, в которых контролируют уровни рабочих жидкостей (кроме смазочной системы дизеля), должны обеспечивать визуальную проверку уровня жидкости с помощью встроенных смотровых или мерных стекол, прозрачных трубок, быть выполнены из прозрачного материала или снабжены дистанционными указателями. Баки, доступ к которым затруднен, должны быть оборудованы устройствами, позволяющими наблюдать за уровнем жидкости непосредственно на щитке приборов.

2.5. Конструктивные элементы, закрывающие входное отверстие маслозаливных горловин дизелей, должны быть легкосъемными. Внутренняя сторона входного отверстия должна быть без выступов, вырезов и других конструктивных элементов, мешающих плотной стыковке его со средствами диагностирования.

2.6. Конструкция и компоновка системы топливоподачи низкого давления должны обеспечивать возможность и удобство подсоединения серийно выпускаемого топливомера без разборки системы топливоподачи (разъединения и топливопроводов и др.).

2.7. Конструкция механизма управления подачей топлива и скоростным режимом дизеля должна обеспечивать возможность периодической установки на тракторе сигнализатора начала действия регулятора частоты вращения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.8. Дизели должны иметь устройства, обеспечивающие удобное прокручивание вручную коленчатого вала.

2.9. Дизели тракторов должны иметь устройства сопряжения для подключения на время диагностирования измерительных преобразователей:

- частоты вращения коленчатого вала и регистрации ВМТ первого цилиндра;