В настоящих Правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления.
2.2 тип транспортного средства: Механические транспортные средства, не имеющие различий:
2.2.1 Для транспортных средств, приводимых в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания в части:
2.2.1.1 устройств, размеров, формы и материалов той части транспортного средства, которая расположена перед рулевой колонкой;
2.2.1.2 массы транспортного средства в снаряженном состоянии, определенной в 2.18.
2.2.2 Для транспортных средств, приводимых в движение с помощью электродвигателя в части:
2.2.2.1 размеров, массы, конструкции транспортного средства, формы и составляющих его материалов, места расположения частей двигателя, места расположения аккумулятора или частей тягового аккумулятора;
2.2.2.2 массы транспортного средства в снаряженном состоянии в соответствии с определением, которое приводится в 2.18.
(Поправка серии 03)
2.3 официальное утверждение органа рулевого управления: Официальное утверждение типа органа рулевого управления в отношении защиты водителя от удара об элементы руля.
2.4 орган рулевого управления: Категория органов рулевого управления, которые не отличаются между собой по:
2.4.1 конструкции, размерам, очертаниям и материалам.
2.5 рулевое управление: Орган управления, как правило, рулевое колесо, приводимое в действие водителем.
2.6 универсальный орган рулевого управления: Орган управления, который может быть установлен на нескольких официально утвержденных типах транспортных средств таким образом, что различия в креплении этого органа к рулевой колонке не влияют на его поведение при ударе.
2.7 надувная подушка: Упругая подушка, предназначенная для наполнения газом под давлением и:
2.7.1 служащая для защиты водителя транспортного средства от удара о рулевое колесо;
2.7.2 наполняемая газом при помощи устройства, которое срабатывает при ударе транспортного средства.
2.8 обод рулевого колеса: Квазитороидальное внешнее кольцо рулевого колеса, за которое обычно держится водитель при управлении транспортным средством.
2.9 спица: Стержень, соединяющий кольцо рулевого колеса со ступицей.
2.10 ступица: Деталь рулевого колеса, обычно расположенная в центре:
2.10.1 соединяет рулевое колесо с рулевым валом;
2.10.2 передает рулевому валу крутящий момент, приложенный к рулевому колесу.
2.11 центр ступицы рулевого колеса: Точка на поверхности ступицы, которая лежит на оси рулевого вала.
2.12 плоскость рулевого управления: Плоская поверхность, которая разделяет обод рулевого колеса на равные части между водителем и передней частью автомобиля.
2.13 рулевой вал: Элемент, который передает механизму рулевого управления момент вращения, приложенный к рулевому колесу.
2.14 рулевая колонка: Предохранительный кожух рулевого вала.
2.15 система рулевого управления: Рулевое колесо, рулевая колонка, кожух рулевого вала, рулевой вал, механизм управления, а также другие элементы, способствующие поглощению энергии при ударе о рулевое управление.