В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его защиты от угона.
2.2 тип транспортного средства: Механические транспортные средства, не имеющие существенных различий, в частности, в отношении:
2.2.1 обозначения предприятием-изготовителем типа транспортного средства;
2.2.2 установки и конструкции узла или узлов транспортного средства, на который или которые действует противоугонное устройство;
2.2.3 типа противоугонного устройства.
2.3 противоугонное устройство: Система, предназначенная для предотвращения угона транспортного средства и обеспечивающая принудительную блокировку рулевого устройства или привода. Эта система может:
2.3.1 тип 1 - приводиться в действие самостоятельно или принудительно на самом рулевом устройстве;
2.3.2 тип 2 - приводиться в действие принудительно на рулевом устройстве совместно с устройством, которое отключает двигатель транспортного средства;
2.3.3 тип 3 - быть установлена с предварительной нагрузкой и воздействовать на рулевое устройство совместно с устройством, которое отключает двигатель транспортного средства;
2.3.4 тип 4 - приводиться в принудительное действие на приводе.
2.4 рулевое управление: Рулевой привод (руль мотоциклетного типа), передняя вилка и детали ее облицовки, рулевой вал, а также другие элементы, которые непосредственно влияют на эффективность противоугонного устройства.
2.5 комбинация: Один из специально предусмотренных изготовленных вариантов системы блокировки, которая при надлежащем приведении ее в действие обеспечивает срабатывание системы блокировки.
2.6 ключ: Любое устройство, спроектированное и изготовленное для обеспечения определенного способа действия системы блокировки, которая спроектирована и изготовлена так, чтобы приводиться в действие только этим устройством.