2.1. Конструкция электровозов должна обеспечивать удобный и безопасный доступ к агрегатам и механизмам при техническом обслуживании и ремонте.
2.2. Конструкция электровозов массой 7 т и более должна позволять устанавливать на них автоматическую или неавтоматическую сцепку.
Автосцепки электровозов, оборудованных пневмосистемой, должны управляться из кабины дистанционно.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.3. Электровозы следует оборудовать буферно-сцепными устройствами вылетом буфера не менее 150 мм (при наличии амортизатора в сжатом его состоянии).
2.4. (Исключен, Изм. N 1).
2.5. Клиренс для электровозов массой менее 10 т должен быть не менее 80 мм и массой более 10 т - 110 мм.
2.6. Электровозы должны оборудоваться управляемым из кабины машиниста звуковым двухтональным сигнализатором и механическим сигнализатором ударного действия. Уровень звукового давления первого сигнализатора, измеренный на расстоянии 1 м от него, должен быть не менее 108 дБ.
2.7. (Исключен, Изм. N 1).