1.1. Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на четыре класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл.1.
Таблица 1
Класс кабин | Значение изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | |||||||
63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 | |
1 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | 45 |
2 | 15-24 | 20-29 | 25-34 | 30-39 | 35-44 | 40-49 | 40-49 | 35-44 |
3 | 5-14 | 10-19 | 15-24 | 20-29 | 25-34 | 30-39 | 30-39 | 25-34 |
4 | 0-4 | 0-9 | 5-14 | 10-19 | 15-24 | 20-29 | 20-29 | 15-24 |
Класс кабины определяют сравнением фактического значения изоляции от воздушного шума, измеренного по ГОСТ 23426-79, со значениями, установленными в табл.1, и принимают по значению изоляции от воздушного шума, относящейся к наиболее низкому классу.