1.1. Изменения в документы на АСУ (далее - документы) следует вносить в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ 2.503-90 (кроме разд.4-6), с учетом дополнительных требований, изложенных в настоящем стандарте.
1.2. Изменение и аннулирование документов производят на всех стадиях разработки и эксплуатации АСУ на основании извещения об изменении (далее - извещения). Извещение выпускает предприятие или организация (далее - предприятие) - держатель подлинников. Изменения "Технического задания" на создание АСУ и "Технико-экономического обоснования создания АСУ" производят путем оформления дополнений.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
1.3. Когда изменяемые документы применены при создании нескольких АСУ, для каждой должна быть проверена допустимость предлагаемых изменений. Если хотя бы для одной АСУ изменения окажутся неприемлемыми, то должны быть выпущены новые документы с новыми обозначениями.
1.4. Любое изменение документа, вызывающее какие-либо изменения в других документах (как данной, так и других АСУ), взаимосвязанных с изменяемым документом, должно сопровождаться выпуском извещений с внесением соответствующих изменений во все такие документы в порядке, установленном предприятием - разработчиком документов.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.5. Необходимые исправления документов, вызванные внесением ошибочных изменений по ранее выпущенным извещениям следует оформлять новыми извещениями.
1.6. Предложения об изменении документа предприятию - держателю подлинника представляют в виде письма или протокола.
Предложение об изменении документа на предприятии - держателе подлинника оформляют в журнале (ГОСТ 2.503-90, форма 6).