1.1. Основные положения
1.1.1. Текстовые документы (далее - документы) подразделяют на:
- содержащие, в основном, сплошной текст;
- содержащие текст, разбитый на графы.
1.1.2. Документы оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105 с учетом особенностей, изложенных ниже.
1.1.3. В документ допускается включать как листы, выполненные машинописным способом, так и с применением выводных устройств ЭВМ.
Правила выполнения документов на выводных устройствах ЭВМ установлены ГОСТ 2.004.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.1.4. При машинописном способе выполнения текст документа должен быть напечатан на одной стороне листа не менее чем через полтора интервала.
1.2. Формы и основные надписи документов
1.2.1. Документы следует выполнять на листах бумаги форматов по ГОСТ 2.301. Приняты следующие формы:
- титульный лист - по ГОСТ 2.105;
- заглавный и последующие листы - формы 5 и 5а ГОСТ 2.106;
- заглавный и последующие листы ведомости держателей подлинников - формы 1 и 1а ГОСТ 2.106;
- заглавный и последующие листы ведомости эксплуатационных документов - формы 1 и 1а ГОСТ 2.601;
- заглавный и последующие листы ведомости документов технического, рабочего (технорабочего) проектов и описи - формы 4 и 4а ГОСТ 2.106;
- лист регистрации изменений - форма 2 ГОСТ 2.503.
1.2.2. Основную надпись заглавных листов выполняют по форме 2, последующие листы - по форме 2а ГОСТ 2.104. В графе 1 указывают наименование документа (части); в графе 2 - обозначение документа (части); в графе 8 - общее количество листов документа (части). Графы 4-6 не заполняют.
Примечание. При наличии титульного листа графу 1 и строку "Утв." в графах 11-13 не заполняют.
1.2.3. Дополнительные графы к основным надписям заполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.104, при этом в графе 25 указывают краткое наименование системы и (или) номер темы, заказа.
1.2.4. На листах документов, выполненных при помощи выводных устройств ЭВМ, допускается наносить основную надпись и дополнительные графы по ГОСТ 2.104 посредством специального штампа.
1.3. Состав документа
1.3.1. Документ (часть документа) включает:
- титульный лист;
- заглавный лист;
- содержание;
- основной текст;
- приложения (оформляют как продолжение данного документа);