Статус документа
Статус документа

ГОСТ 18855-94 (ИСО 281-89) Подшипники качения. Динамическая расчетная грузоподъемность и расчетный ресурс (долговечность) (с Поправкой)

     4 ОБОЗНАЧЕНИЯ


- базовая динамическая радиальная расчетная грузоподъемность, Н;

- базовая динамическая осевая расчетная грузоподъемность, Н;

- базовая статическая радиальная расчетная грузоподъемность*, Н;

________________

* Определения и методы расчета приведены в ГОСТ 18854.

- базовая статическая осевая расчетная грузоподъемность*, Н;

________________

* Определения и методы расчета приведены в ГОСТ 18854.

- диаметр шарика, мм;

- диаметр ролика для вычисления расчетной грузоподъемности, мм;

- диаметр окружности центров набора шариков или роликов, мм;

- радиальная нагрузка на подшипник или радиальная составляющая фактической нагрузки, действующей на подшипник, Н;

- осевая нагрузка на подшипник или осевая составляющая фактической нагрузки, действующей на подшипник, Н;

- базовый расчетный ресурс, миллион оборотов;

- скорректированный расчетный ресурс, миллион оборотов;

- длина ролика для вычисления расчетной грузоподъемности, мм;

- эквивалентная динамическая радиальная нагрузка, Н;

- эквивалентная динамическая осевая нагрузка, Н;

- коэффициент динамической радиальной нагрузки;

- коэффициент динамической осевой нагрузки;

- число шариков или роликов в однорядном подшипнике; число тел качения в одном ряду многорядного подшипника при равном их количестве в каждом из рядов;

- коэффициент, корректирующий ресурс в зависимости от надежности (9.3);

- коэффициент, корректирующий ресурс в зависимости от особых свойств подшипника (9.4);

- коэффициент, корректирующий ресурс в зависимости от условий работы подшипника (9.5);

- коэффициент, характеризующий свойства стали с учетом способа ее изготовления, значение которого меняется в зависимости от типа и конструкции подшипника;

- предельное значение отношения , определяющее значения коэффициентов и ;

- коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала;

- коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника и от применяемых уровней напряжения*;