5. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
5.1. Для проверки соответствия испарителей требованиям настоящего стандарта проводят следующие виды испытаний: приемосдаточные, периодические.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.2. Приемо-сдаточные испытания проводят в соответствии с табл.3.
5.3. Периодические испытания проводят раз в три года у заказчика в соответствии с табл.3.
5.4. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый испаритель. Периодическим испытаниям подвергают один испаритель из всего типоразмерного ряда.
5.3, 5.4. (Измененная редакция, Изм. N 1).
5.5. Объем проверок в зависимости от вида испытаний должен соответствовать табл.3.
Таблица 3
Номера пунктов, проверяемых при испытаниях | ||
Наименование испытания | приемо-сдаточном | периодическом |
1. Соответствие конструкторской документации и материалов требованиям стандарта | 1.2, 1.4, 1.5, 2.1.1, 2.1.2, 2.2.2, 2.4, 3.1, 3.2 | - |
2. Проверка качества сварных соединений, прочности и плотности | 2.1.1 | - |
3. Правильность нанесения маркировки и комплектность | 1.3, 4.1-4.4, 7.1, 7.2 | - |
4. Проверка показателей технической эффективности | - | 2.1.4-2.1.9 |
5. Проверка показателей надежности | - | 2.3 |
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.6. Испытания испарителей, изготавливаемых на экспорт, проводят в соответствии с требованиями настоящего стандарта и с требованиями заказа-наряда внешнеторговых организаций.
5.7. При проверке испарителей на соответствие требованиям надежности критериями отказов испарителей считаются:
разрыв корпуса по основному металлу и сварным швам;
разрушение испарительных труб;
разрыв корпуса греющей секции по основному металлу и сварным швам;
протечка греющего пара из греющей секции, приводящей к превышению норм качества дистиллята (вторичного пара), указанное в п.2.1.5;*
_______________
* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
разрушение паропромывочных устройств с упуском уровня промывочной воды;
обрыв жалюзийного сепаратора;
разуплотнение люков-лазов;
разрыв трубопровода греющего пара.
5.8. Предельным состоянием испарителей, при котором невозможна их дальнейшая эксплуатация, следует считать:
потерю герметичности корпуса при условии невозможности восстановления;