2.1.1.2. НКУ распределения и управления, подвергаемые частичным типовым испытаниям (ЧИ НКУ).
Не применяется.
2.3.4. Шинопровод - комплектное устройство в виде системы проводников, состоящее из шин, разделенных промежутками и опирающихся на изолирующий материал, помещенных внутри трубы, лотка или другой подобной оболочки, прошедшее типовые испытания.
Шинопровод может включать в себя следующие элементы:
- секции, имеющие места для присоединения ответвительных устройств, или без них;
- секции транспозиции фаз, компенсационные, гибкие, присоединительные и переходные секции;
- ответвительные устройства.
Примечание. Термин "шинопровод" не дает представления о геометрической форме, сечении или размерах проводника.
Дополнить определениями 2.3.5-2.3.13:
2.3.5. Секция шинопровода - элемент линии шинопровода вместе с шинами, их опорами и изоляцией, внешней оболочкой и всеми устройствами для крепления и соединения с другими секциями, с местами для присоединения ответвительных устройств или без них.
Примечание. Секции шинопровода могут быть различной геометрической формы, например прямые, угловые, Т-образные или крестообразные.
2.3.6. Секция шинопровода, имеющая места для присоединения ответвительных устройств, - секция, сконструированная таким образом, что ответвительные устройства могут устанавливаться в одной или нескольких точках, предусмотренных изготовителем.
Присоединение ответвительных устройств к шинопроводу осуществляют с отключением или без отключения шинопровода от источника питания.
2.3.7. Секция шинопровода, имеющая места для присоединения ответвительных устройств троллейного типа, - секция, предусматривающая использование ответвительных устройств роликового или щеточного типа.
2.3.8. Переходная секция шинопровода - секция, предназначенная для соединения двух секций одной линии, но разного типа или с разными значениями номинального тока.
2.3.9. Компенсационная секция шинопровода - секция, допускающая возможность определенного перемещения шинопровода в осевом направлении, например при тепловом расширении.
2.3.10. Секция транспозиции фаз шинопровода - секция, предназначенная для изменения относительного положения фазных проводников с целью уравновешивания индуктивных сопротивлений или транспозиции фаз (например L1-L2-L3-N на N-L3-L2-L1).
2.3.11. Гибкая секция шинопровода - секция с проводниками и оболочками, допускающими изгиб во время установки.
2.3.12. Присоединительная секция шинопровода - секция, служащая в качестве входного блока для присоединения шинопровода к источнику питания. Присоединение к источнику питания может осуществляться как с отключением, так и без отключения источника питания.
2.3.13. Ответвительное устройство - устройство для отвода электроэнергии от секции с местами для присоединения ответвительных устройств (п.2.3.6), например с помощью роликов, щеток или втычных устройств.