ГОСТ 19667-74
Группа Д88
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
КОНТЕЙНЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ГРУППОВОЙ
МАССОЙ БРУТТО 5,0 т ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Special-purpose group container of gross mass 5,0 tn for piece-goods
МКС 55.180.10
ОКП 31 8530
Дата введения 1975-01-01
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР 4 апреля 1974 г. N 781 дата введения установлена 01.01.75
Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 03.07.91 N 1199
ИЗДАНИЕ (ноябрь 2004 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в феврале 1977 г., ноябре 1984 г. (ИУС 2-77, 2-85)
Настоящий стандарт распространяется на специализированный групповой контейнер типа СК-3-5 массой брутто 5,0 т для перевозки индустриальных штучных грузов, а также промышленных взрывчатых веществ железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.1. Основные параметры и размеры контейнера должны соответствовать ГОСТ 26380-84 (типоразмер УУК-5У) с дополнениями и уточнениями, указанными в настоящем стандарте.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.2. Внутренние размеры контейнера и размеры дверного проема должны соответствовать указанным в таблице.
Наименование параметра и размера | Норма |
Масса контейнера, т, не более | 0,75 |
Внутренние размеры, мм: | |
- длина | 2000 |
- ширина | 1225 |
- высота | 2090 |
Размеры дверного проема в свету, мм: | |
- ширина | 2000 |
- высота | 2090 |
1.3. Основные размеры подъемных устройств должны соответствовать ГОСТ 18579-79.
2.1. Контейнер должен изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Контейнер должен изготавливаться из стали марки Ст3 по ГОСТ 380-94.
2.3. Конструкция контейнера должна обеспечивать:
- штабелирование загруженных контейнеров в три яруса;
- подъем и перемещение контейнеров кранами и вилочными погрузчиками;
- возможность применения автоматизированных захватов.
2.4. Конструкция контейнера должна исключать:
- проникновение воды внутрь контейнера;
- самопроизвольное открытие дверных створок при погрузо-разгрузочных работах;
- повреждение пола транспортных средств и крыши нижестоящего контейнера при многоярусном штабелировании.
2.5. Створки двери контейнера должны открываться на 180°.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.6. Дверные затворы должны обеспечивать плотное прилегание створок двери друг к другу и к элементам обвязки дверного проема по всему периметру.