ГОСТ 25064-81
Группа Д79
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ТАРА ТРАНСПОРТНАЯ НАПОЛНЕННАЯ
Методы испытания на горизонтальный удар
Complete filled transport packages. Horizontal impact tests
МКС 55.180.40
ОКСТУ 0079
Дата введения 1982-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Государственным комитетом СССР по материально-техническому снабжению
РАЗРАБОТЧИКИ
А.Н.Павлов, канд. техн. наук, В.В.Антонов, Г.В.Прохоров, канд. техн. наук, А.И.Корначев
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 16.10.81 N 4590
3. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 438-89
4. Стандарт полностью соответствует ИСО 2244-85
5. ВЗАМЕН ГОСТ 10572-63
6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
3.3 | |
3.1 |
7. Ограничение срока действия снято по протоколу N 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)*
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 23.08.91 N 1388 (ИУС
11-91). - Примечание изготовителя базы данных.
8. ИЗДАНИЕ (апрель 2008 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1986 г., феврале 1990 г. (ИУС 9-86, 5-90)
Настоящий стандарт устанавливает методы испытания на горизонтальный удар (испытание на горизонтальной или наклонной плоскости и испытание маятниковым прибором).
Методы основаны на том, что испытуемая тара движется с установленной скоростью и останавливается в результате удара передней поверхностью или ребром об ударную стенку.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.1. Оборудование должно состоять из наклонной плоскости (черт.1), маятникового прибора (черт.2) или горизонтальной плоскости. Наклонная и горизонтальная плоскости должны иметь:
Схема наклонной плоскости
1 - двухрельсовый путь; 2 - рабочая поверхность ударной стенки; 3 - испытуемый образец; 4 - двухосная тележка; 5 - ударная стенка; 6 - подъемное устройство; 7 - трос подъемного устройства; 8 - амортизирующий буфер
Черт.1
Схема маятникового прибора
1 - тросы;
2 - рабочая ударная поверхность; 3 - испытуемый образец; 4 - прямоугольная платформа; 5 - ударная стенка
Черт.2
двухрельсовый путь;
двухосную тележку;
подъемное устройство для передвижения и фиксации тележки;
ударную стенку с амортизирующим буфером;
дополнительные элементы для локализации ударной нагрузки.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
1.2. Двухрельсовый путь должен иметь:
наклон (10±1)° к горизонтальной плоскости;