Статус документа
Статус документа

ГОСТ 30632-99 Башмак и чека тормозной колодки для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

     4 Основные параметры и размеры

4.1 Общий вид сборочной единицы приведен на рисунке 1.


1 - башмак; 2 - чека; 3 - колодка

Рисунок 1 - Башмак и чека в сборе с тормозной колодкой



4.2 Размеры башмаков должны соответствовать указанным на рисунке 2 и в таблице 1. Допускается изготовлять башмаки по варианту в соответствии с рисунком 3.

__________________

* Необходимость и размеры отверстий определяется конструкцией подвески башмака.

1 - башмак; 2 - втулка

Рисунок 2 - Башмак с втулкой



Таблица 1     

В миллиметрах

Материал втулки

Диаметр отверстия башмака,

Диаметры втулки


Сталь

50

50

40

60

60

50

Спеченные порошковые материалы

50

50

40,2

60

60

50,2



________________

* Необходимость и размеры отверстий определяется конструкцией подвески башмака.

1 - башмак; 2 - втулка

Рисунок 3 - Вариант башмака с втулкой

4.3 Размеры втулок должны соответствовать указанным на рисунке 2 и в таблице 1.        

4.4 Не указанные на рисунках 2, 3 и в таблице 1 предельные отклонения размеров должны быть установлены в конструкторской документации (КД) на башмаки и втулки.

4.5 Обозначение башмака должно состоять из:

- обозначения климатического исполнения;

- обозначения настоящего стандарта.

Пример условного обозначения башмака климатического исполнения УХЛ1:

Башмак УХЛ1 ГОСТ 30632-99