3.10.1 Движение поршня на полный ход должно быть плавным, без толчков и остановок при давлении воздуха, установленном нормативным документом на конкретную модель.
3.10.2 При увеличении зазоров между колодками и поверхностями катания колесных пар или рабочими поверхностями тормозного диска тормозной цилиндр со встроенным регулятором должен автоматически обеспечивать сборку рычажной передачи после торможения и отпуска. При последующих торможениях он должен обеспечивать постоянный ход поршня и зазор между колодками и бандажами колесных пар.
3.10.3 При отсутствии увеличения нормальных зазоров между колодками и поверхностями катания колесных пар или рабочими поверхностями тормозного диска встроенный регулятор (при его наличии) должен работать как жесткий шток тормозного цилиндра.
3.10.4 Корпуса цилиндров и цилиндры в сборе должны быть герметичны.