2.1 Детали подразделяют:
на массивные и клееные:
массивные - изготовленные из цельной древесины;
клееные - изготовленные из нескольких частей древесины путем склеивания их по длине, ширине и (или) толщине;
по толщине:
тонкие - толщиной до 28 мм включительно;
толстые - толщиной более 28 мм;
по видам отделки:
под лакирование;
под окрашивание;
под оклеивание;
неотделываемые;
по назначению и качеству древесины на три группы:
1-я - детали, работающие при повышенных динамических нагрузках;
2-я - детали нагруженные, подвергающиеся динамическим или значительным статическим нагрузкам;
3-я - детали слабонагруженные и детали, имеющие вспомогательное значение в конструкции вагонов.
2.2 Распределение основных деталей по группам и применяемые материалы даны в приложении А; породы древесины и марки древесных материалов указаны в порядке предпочтительного их применения.
2.3 Коды основных деталей вагонов по ОКП даны в приложении Б.